Обратная связь

    • Евгения Токмина(Прибыловская)
      01.09.2019 23:44:21
      Почему в описании вина карменер коно сур только карменер, и не указано, что добавлен каберне совиньон? Разочарование.
      Екатерина Мотовилова
      02.09.2019 11:55:54
      Добрый день, Евгения! 

      Приносим извинения за доставленные неудобства, в ближайшее время добавим полное описание сортов винограда. Спасибо за обращение, ваши замечания помогают делать сайт лучше!


      Публичный вопрос
      ИзменитьУдалить
      Добавьте свой ответ на этот вопрос.
      Изменить / Ответить
    • Екатерина
      31.08.2019 18:44:20
      Здравствуйте, мы не можем оформить заказ. Пишет ошибку неверная почта
      Екатерина Мотовилова
      02.09.2019 11:45:43
      Добрый день! 

      К сожалению, нам не удалось воспроизвести указанную ошибку. Для решения вашей проблемы вышлите на почту emotovilova@mavt.ru  название и версию вашего браузера, а также, если возможно, скриншот страницы, на которой возникает проблема. Мы проверим работу сайта и сообщим вам о результатах. Спасибо за обращение!

      Публичный вопрос
      ИзменитьУдалить
      Добавьте свой ответ на этот вопрос.
      Изменить / Ответить
    • Петр
      27.08.2019 12:58:19
      Добрый день. Вижу у Вас в магазинах продукцию Ладоги (водка Царская, виски Инчмурин и Лох Ломонд), но только в больших бутылках. Планируете ли этот ассортимент в миниатюрах 0,05 л?





      Елена Фадеева
      Елена Фадеева
      28.08.2019 14:15:59
      Здравствуйте, Петр. К сожалению, поставки данной продукции в миниатюрах не планируются. Спасибо за обращение! 
      Публичный вопрос
      ИзменитьУдалить
      Добавьте свой ответ на этот вопрос.
      Изменить / Ответить
    • Вячеслав
      22.08.2019 18:03:14
      Приветствую Вас, с недавних пор стал Вашим заядлым покупателем)  в связи с переездом на новое место жительство. Для себя любимого по крепче, для своей любимой по вкуснее). Мы семья не из богатых, поэтому выбираем по кошельку, подскажите бутел ли у Вас ,или уже есть Вермут Чин-Чин  и где его можно купить, потому что моя половинка пьет Чин-Чин Бьянко, а недавно пробовали со вкусом апельсина и граната, очень хотелось бы у Вас его купить. Спкасибо)
      Татьяна Шмидт
      26.08.2019 13:49:42
      Добрый день, Вячеслав.  Вермута Чин-Чин нет в ассортименте сети магазинов МАВТ-Винотека.

      В качестве альтернативы предлагаем обратить внимание на вермут Ганча, его цена сейчас 299р за 0,5л.

      Из ароматных вермутов предлагаем Мартини Фиеро.

      Наличие по магазинам можно посмотреть на сайте mavt.ru

      Спасибо за обращение!


      Публичный вопрос
      ИзменитьУдалить
      Добавьте свой ответ на этот вопрос.
      Изменить / Ответить
    • Софья
      21.08.2019 22:57:50
      Добрый вечер!прошу организовать продажу готового льда в вашем магазине по адресу: Челябинск,ул. Братьев Кашириных 68. 
      Ксения Козицкая
      22.08.2019 17:01:23
      Софья, добрый день.
      Мы обязательно рассмотрим возможность продажи льда в магазине по адресу ул. Бр. Кашириных, д. 68. На сегодняшний день для этого нет технической возможности.
      Ближайшие магазины, где можно приобрести лёд: ул. Труда, д. 156 и ул. Ак. Королева, д. 24.
      Спасибо за обратную связь.
      Публичный вопрос
      ИзменитьУдалить
      Добавьте свой ответ на этот вопрос.
      Изменить / Ответить
    • Ирина
      15.08.2019 15:57:55
      Добрый день! Как можно отправить Вам коммерческое предложение на закуски?
      Екатерина Мотовилова
      15.08.2019 16:00:06
      Добрый день! 

      Вы можете отправить свое коммерческое предложение на mv@mavt.ru. Мы рассмотрим его и свяжемся с вами. Спасибо за обращение!

      Публичный вопрос
      ИзменитьУдалить
      Добавьте свой ответ на этот вопрос.
      Изменить / Ответить
    • АНДРЕЙ ГЕННАДЬЕВИЧ
      15.08.2019 15:47:30
      Добрый день.

      В Екатеринбурге в вашей сети покупал водку "Нефть", в Челябинске не нашел. 


      Елена Фадеева
      Елена Фадеева
      16.08.2019 08:53:28
      Здравствуйте, Андрей Геннадьевич. Водка "Нефть" длительное время не поставляется в магазины МАВТ-Винотека и МАГНУМ-Винотека. Скорее всего, купленный в Екатеринбурге товар закупался очень давно - еще до объединения Сетей. Мы рассмотрим возможность поставки данной водки в предновогодний период. Спасибо за обращение! 
      Публичный вопрос
      ИзменитьУдалить
      Добавьте свой ответ на этот вопрос.
      Изменить / Ответить
    • Ирина
      15.08.2019 09:53:37
      Добрый день. Скажите пожалуйста,  хочу  приобрести  новую серия водки  Абсолют  "Москва " в качестве подарка для моего друга.  Есть ли они  в наличии  в Вашей  сети. Благодарю. 
      Елена Фадеева
      Елена Фадеева
      16.08.2019 08:47:30
      Здравствуйте, Ирина. В настоящее врямя данная водка отсутсвует в магазинах МАВТ-Винотека. Мы обязательно сделаем запрос поставщику по данной серии. Информацию отправим вам на по указанному электронному адресу. Спасибо за обращение! 
      Публичный вопрос
      ИзменитьУдалить
      Добавьте свой ответ на этот вопрос.
      Изменить / Ответить
    • Сергей
      04.08.2019 23:33:51
      04.08.2019 в магазине на Дзержинского, была куплена бутылка пива РужДеЛютин, открыв в этот же вечер, был разочарован. Прокисшая кислятина!Данное пиво покупаю в этом магазине постоянно на протяжении нескольких лет. Вечер был испорчен. Что случилось с МАВТом?
      Ксения Козицкая
      05.08.2019 13:23:34

      Сергей, добрый день.

      Мы работаем только с проверенными производителями, качество продукции является приоритетом в нашей работе. Прошу вас отправить дату розлива на эл. почту kkozitskaya@mavt.ru. Совместно с производителем мы осуществим проверку качества и сообщим вам результаты. 

      Спасибо за обратную связь.



      Публичный вопрос
      ИзменитьУдалить
      Ксения Козицкая
      09.08.2019 11:43:00
      Добрый день. Совместно с производителем была проведена контрольная дегустация пива Руж Де Лютин. Пиво надлежащего качества. Возможно, пробка была деформирована и допустила попадание воздуха, что привело к порче продукта. Прошу вас обратиться в магазин, в котором было приобретено пиво, мы осуществим обмен. Спасибо за обратную связь.
      Изменить
    • Станислав
      28.07.2019 00:32:08
      Добрый день! Всегда считал, что в ваших магазинах качество продукции это приоритет компании. Но, когда приобрёл бутылку настойки Ледофф с ароматом клюквы обнаружил, что крышка даже не «сидит» на бутылке, а просто снимается, что говорит о некачественном продукте. Как такое возможно? Есть видео открытия бутылки
      Елена Фадеева
      Елена Фадеева
      29.07.2019 14:32:30
      Здравствуйте, Станислав. Приносим извинения за доставленные неудобства. Поставки водки и настоек "Граф Ледофф" осуществляются компанией "Алкоторг" - эксклюзивным дистрибутором продукции "Татспиртпром" на территории РФ - и сопровождаются всей необходимой документацией, в том числе сертификатами качества. Скорее всего, описанный вами дефект является заводским браком. Поэтому на магазине вам осуществили возврат данной бутылки. Мы проверим всю продукцию данного наименования на магазинах на качество укупорки и передадим информацию производителю. Спасибо за обращение! 
      Публичный вопрос
      ИзменитьУдалить
      Добавьте свой ответ на этот вопрос.
      Изменить / Ответить