Обратная связь

    • Алексей
      14.09.2019 21:24:33

      Здравствуйте, хотел обратить внимание на работу конкретного менеджера по адресу г.Магнитогорск, пр. Карла Маркса 190.

      Сегодня девушка менеджер винотеки в грубом тоне попросил предъявить документы с учетом того, что девушка ранее продавала неоднократно мне алкогольную продукцию и я предъявлял клубную карту...после чего в грубой форме повторила что ничего не продавала и отказала! Очень неприятный момент, когда ты постоянный покупатель, но в силу грубости и неопытности тебе портят настроение и заставляют вернуться домой за документами!!


      Виолетта Саркисян
      16.09.2019 16:35:45

      Здравствуйте, Алексей.
      Приносим свои извинения за некорректное общение со стороны нашего сотрудника, это совершенно недопустимо, мы очень сожалеем. Обязательно выясним причины произошедшего и примем необходимые меры, исключающие повторение подобных ситуаций. Пожалуйста, обратитесь в магазин в удобное для вас время, вас ожидает подарок от нашей компании. Благодарим за обратную связь. Всегда рады видеть вас в магазинах МАВТ – Винотека!


      Публичный вопрос
      ИзменитьУдалить
      Добавьте свой ответ на этот вопрос.
      Изменить / Ответить
    • Андрей
      14.09.2019 20:15:33
      Добрый вечер! На сайте не корректно отображается информация о наличии напитков в том или ином магазине - если использовать общий поисковик по магазинам и городам, расположенный слева в виде столбца - то многие напитки не будут отображаться в наличии в выбранном магазине, а если выбрать сам напиток и посмотреть наличие его уже во внутреннем меню напитка - то этот напиток будет присутствовать в нужном магазине (пример, Магнитогорск, Ленина 138, напиток "Легенды Иберии 7 летний" - если использовать меню магазинов в виде столбца, то он не отобразится в списке присутствующих напитков, а если выбрать сам напиток и посмотреть в меню напитка графу "Наличие в магазинах", то там уже именно на Ленина 138 напиток присутствует.).

      Прошу Вас разобраться в данной ситуации, так как просматривать каждый напиток по наличию в нужном магазине- это крайне не удобно и затратно по времени.


      Екатерина Мотовилова
      16.09.2019 10:50:52

      Добрый день, Андрей!

      Мы разберемся в возникшей ситуации и сообщим вам, когда фильтр будет работать корректно. Спасибо, что нашли время и указали на ошибку, обратная связь с клиентами помогает нам делать сайт лучше!

      Публичный вопрос
      ИзменитьУдалить
      Екатерина Мотовилова
      16.09.2019 16:16:00
      Работа фильтров восстановлена. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
      Изменить
    • калугин роман
      01.09.2019 20:56:14
      вчера сделал заказ через приложение, примерно в 22.05, т.к. время нельзя было выставить после десяти, поставил на десять, через пять минут заехал спросил про заказ, девушка сказал что мой заказ не собран и что мне отправят сообщение когда его соберут, это пр условии что в магазине не было ни одного покупателя, в итоге смска пришла за 8 минут до закрытия магазина, я думаю не сложно было бы подгять свою попу и выдать три бутылки вина моего заказа
      Екатерина Мотовилова
      02.09.2019 15:41:15
      Здравствуйте, Роман!

      Мы никогда не гарантировали мгновенное исполнение интернет-заказов, хотя всегда стараемся выполнить любой заказ как можно быстрее.  Продавец проинформировала вас, что они могут начать собирать заказ только после его появления в системе. По нашим данным вы оформили заказ на сайте в 22:25, он поступил в систему магазина в 22:35. Сообщение о готовности заказа было вам отправлено в 22:51, то есть ваш заказ был готов через 26 минут после того, как вы его оформили. Нам представляется, что это достаточно быстро. Если вы получили смс не сразу,  то возможно, произошла задержка на стороне сотового оператора. В любом случае нам жаль, если наш сервис не оправдал ваших ожиданий, мы примем к сведению ваши замечания. Всегда рады видеть вас в магазинах МАВТ-Винотека!


      Публичный вопрос
      ИзменитьУдалить
      Добавьте свой ответ на этот вопрос.
      Изменить / Ответить
    • Андрей Нестеров
      29.08.2019 16:33:08
      Указанная карта не существует, что не так.
      Екатерина Мотовилова
      30.08.2019 13:20:22

      Здравствуйте, Андрей!

      Ваша карта активна на сайте mavt.ru. Карта активна сразу после получения, на сайте и в мобильном приложении она появляется в течение 2-х дней. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Будем рады вас видеть в магазинах нашей сети.


      Публичный вопрос
      ИзменитьУдалить
      Добавьте свой ответ на этот вопрос.
      Изменить / Ответить
    • Влад Симонов
      24.08.2019 19:45:26
      Отбираю на вашем сайте товар, помещаю в корзину. Калькулятор сайта показывает сумму с учетом всех скидок (S1). Выхожу с сайта. Снова захожу на сайт (через 5 мин), чтобы уже оформить заказ и вижу новую итоговую сумму (S2) на уже отложенный ранее товар, которая не учитывает скидку по моей дисконтной карте. А скидка по карте = 9 %. Делаю распечатку чека - снова S2 ! Делаю скрин-шоты после каждой операции (на всякий случай). Запрашиваю сайт о величине моей фактической скидки - отвечает, что скидка по-прежнему = 9 %!     ВОПРОС: Господа, будьте любезны ответить, Вы сие проделываете умышленно? И как часто? Только по субботам? И только в конце месяца ?  
      Екатерина Мотовилова
      26.08.2019 13:52:37
      Добрый день, Влад.

      Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, но к сожалению, нам не удалось воспроизвести указанную ошибку. Для решения вашей проблемы вышлите на почту emotovilova@mavt.ru, если возможно, скриншот страниц, которые вы делали. Мы проверим работу сайта и сообщим вам о результатах. Спасибо за обращение! 


      Публичный вопрос
      ИзменитьУдалить
      Добавьте свой ответ на этот вопрос.
      Изменить / Ответить
    • Алена
      15.08.2019 11:41:06
      Добрый день, хотелось бы поблагодарить ваших сотрудников. 

      Покупали алкоголь в Миассе на машгородке, обслуживал консультант Антон, молодой человек подсказал безумно вкусные вины, коньяк.


      Хорошая работа-индивидуальный подход к любому клиенту.  Большое спасибо,день рождение прошел отлично.



      Екатерина Мотовилова
      27.08.2019 09:07:06
      Добрый день, Алена! 
      Благодарим вас за отзыв о работе наших сотрудников. Всегда рады видеть вас в магазинах МАВТ-Винотека!
      Публичный вопрос
      ИзменитьУдалить
      Добавьте свой ответ на этот вопрос.
      Изменить / Ответить
    • Андрей
      12.08.2019 08:13:42
      Добрый день! У меня сегодня юбилей. Я могу купить алкоголь со скидкой? 
      Екатерина Мотовилова
      12.08.2019 10:48:32
      Добрый день, Андрей!

      Вы можете воспользоваться скидкой 10% при предъявлении документа, удостоверяющего личность, за неделю до дня рождения и в течение недели после него. Скидка суммируется со скидкой 5% при заказе через сайт, действует только на товары с белыми ценниками, не суммируется со скидкой по дисконтной карте. Спасибо за обращение!


      Публичный вопрос
      ИзменитьУдалить
      Добавьте свой ответ на этот вопрос.
      Изменить / Ответить
    • Андрей
      03.08.2019 12:53:53
      Товарищ Владимир Владимирович!

      1. Я, как покупатель, имею право знать, что продается под видом того или иного напитка - от этого зависит мой выбор - потому и задаю вопросы соответствующие.

      2. По поводу сахара: на сайте указаны просто ДМ, а не кубические ДМ, следовательно, должно быть содержание сахара указано в 10 раз меньше.

      3. Если вы не умеете читать и анализировать имеющуюся информацию - это Ваши проблемы.

      4. Только ленивый не сможет найти информацию про миллезим и понять, что на контрэтикетке написано что-то не то,

      5. Единственный пункт, с которым я соглашусь с Вами: да, я не супер сомелье, но читать и анализировать информацию умею.

      И разводить дальнейшую дискуссию с Вами не намерен.

      Всех благ, товарищ!

      П.С.: не нравится, не читайте мои вопросы, и да, год миллезима указан на котрэтикетке, так что знать там не нужно ничего - вся информация предоставлена. 


      Публичный вопрос
      Изменить / ОтветитьУдалить
      Пока нет ответа на вопрос.
      Публичный вопрос
      Изменить / ОтветитьУдалить
    • Андрей
      03.08.2019 12:17:38
      Добрый день!

      Прошу Вас пояснить следующую информацию:

      На контрэтикетке арманьяка Жак Каве Вьей Арманьяк 1976 года указано, что это Миллезим 1976 года, однако, в состав входят арманьячные дистилляты возрастом не менее 6 лет, дата разлива 28.01.2016.

      Если даже предположить, что в 2016 году из бочки залили в стеклянную тару арманьяк, то получается, что минимальный возраст арманьячных дистилятов 6 лет, что противоречит надписи "Миллезим 1976 года" (Если бы это был миллезим, то было бы написано, что возраст арманьяных дистилятов составляет 40 лет, но ни как не минимум 6 лет), ведь миллезим - это гвиноград одного года.

      Спасибо!


      Елена Фадеева
      Елена Фадеева
      06.08.2019 15:18:34

      Здравствуйте, Андрей!

      Действительно, на контрэтикетке арманьяка Жак Каве Вьей Арманьяк 1976 года указана не корректная информация, мы полагаем, что это неточность перевода. По данному вопросу запрошен комментарий у поставщика, как только он будет получен мы свяжемся с вами.

      Данный товар был закуплен сетью Магнум до нашего объединения. На данный момент закупки этого товара не осуществляются. Спасибо за обращение!
      Публичный вопрос
      ИзменитьУдалить
      Добавьте свой ответ на этот вопрос.
      Изменить / Ответить
    • Андрей
      01.08.2019 16:27:18
      Добрый день! На сайте в у данной продукции https://mavt.ru/catalog/id/6784/ указано содержание сахара 250 грамм на дм кубический. Не многовато ли? Получается, что не сахар содержится в ликере, а ликер в сахаре. Прошу Вас исправить не точность :)
      Екатерина Мотовилова
      02.08.2019 14:11:36
      Здравствуйте, Андрей.
      Мы проверили контрэтикетку и сопроводительные документы ликера «Апероль». Содержание сахара указано 24,8 г /100 см3. В ближайшее время мы исправим значение с 250 г/дм3 на 248 г/дм3.
      Спасибо за обращение!
      Публичный вопрос
      ИзменитьУдалить
      Добавьте свой ответ на этот вопрос.
      Изменить / Ответить