Обратная связь
Не хочется сравнивать мавт с красным «цветным» конкурентом, но по факту в плане обслуживания похоже это так. Вот такой подарок на день рождения! Сервис на нулевой отметке.
Добрый вечер.
Давайте без лукавства-это остатки старого. видно по позициям, и такая ситуация не единична везде.
А Даниэль Бужу весь интересует с адекватной ценой, например Рояль-60 градусов.
Вы же знаете, что при снижении год назал никто ничего не снизил.
В Европе и США он стоит намного дешевле в их валютах даже.
Доллар повысился? Так вы закупки по более низким ценам делали. Я бы понимал по новым закупкам, с кусами валют огромными... Там и цена повысится...
А я указал цены с моей 14 процентной скидкой уже, и она завышена.
Просто у вас нет почти в Челябинске конкурентов, а в КИБ я принципиально не пойду.
И много позиций вы убрали, а санкции на них наложены не были. Я открыт для диалога, но кое что вы не ответили мне и это видно. Всего по одной штуке оказывается у вас, с адекватной ценой.
Прошу пойти на встречу мне. Ваши скидки мои у вас почти максимальные, но водка Деревенька Солнечная без скидок стоит много, очень. Это масс маркет почти. Я ее одну иногда пью. Но цена специально завышена, перечеркнута и указана нормальная. Зачем так делать? Вы пыль в глаза пускаете. Она стоит ровно как на сайте везде. Но Солнечная редкая, и толковая.
Смысл вы поняли. я Вас понимаю, но почему цена на 700 р повысилась на ту позицию, которую я хотел купить просто в течении часа? Вы поясните всем читателям, а не в хотелки играйте. Напишите мне на почту, отвечу, не сразу, но ответ будет. Верните ту цену, пкоторую я видел в первый день написания письма. Применим скидки, и есть смысл купить тогда.
Я тоже иногда экономлю. Я же к Вам прийду, а не в КИБ. и на остаток вина или еды куплю тогда.
Не все водку пить.
А подарок как дарить?
Благодарю.
Благодарим за обратную связь. Наша ценовая политика строится в соответствии со сложившейся рыночной конъюнктурой, и принципы её построения являются коммерческой тайной. Торг с клиентами относительно цен на товар исключен. Будем рады видеть вас в магазинах нашей сети.
Добрый вечер. Два вопроса, связанных. Во первых у вас по причине болезни ни на сайте, ни в магазинах не был более года. Удивился необоснованно задранными ценами.
Цена на коньяк Даниэль Бужу была 10500р примерно, потом в течении часа увеличилась неожиданно на 700 р примерно. Со всеми скидками вы отгоняете меня от вашей сети со своими ценами. Ну есь же промо дни у иных компаний. В свое время у вас все адекватно было. А сейчас я не пойму???
Во вторых. Будут ли поставки Даниэль Бужу, коньяков, или это остатки? Если остатки, то их так никто в честных компаниях не продает по завышенной в течении часа цене. А просто идет с пусть и символической, но скидкой.
Благодарю.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв о работе наших сотрудников, мы обязательно передадим! Рады видеть вас вновь!
Екатерина, здравствуйте.
Мы обсудим данный вопрос с нашим экологическим партнером, который занимается вывозом стекла для дальнейшей переработки и вернемся к Вам с ответом.
Спасибо за обратную связь.
К сожалению, пока электронных сертификатов у нас нет, но мы работаем над их внедрением. Спсаибо за обращение!
Вышлите свое предложение на почту mv@mavt.ru. Спасибо за обращение!
Сегодня на улице 08.02.2024. Я не однократно писал сотруднику на почту, вместо ответа тишина.
Это Вы так обещаете и не выполняете? Отношение к клиентам у вас все хуже и хуже.
Предъявление дисконтной карты необязательно, если она привязана к номеру телефона или у вас оформлена виртуальная карта.
- При покупке не менее 10 бутылок на сумму от 7 000 рублей
- Перед покупкой обязательно сообщите продавцу, что вы намерены воспользоваться услугой «Возврат лишнего товара».
- 14 дней – срок, в течение которого вы можете вернуть товар в магазин, в котором напитки были приобретены.
- Возвращаемый товар должен находиться в оригинальной таре, без повреждений упаковки, этикетки, акцизной марки, а также иметь специальный стикер данной услуги.