Обратная связь

Сервис – это то, что о нем думает наш клиент
    • Евгений
      15.01.2019 15:53:32
      Здравствуйте. 13 января в вашем отделе по адресу Чичерина 35д поскользнулся вот в такой луже на территории магазина. Ушиб руку и испачкал одежду. Сотрудников было двое. Парень сказал "уборщица у нас бывает только по утрам", девушка предложила влажные салфетки. Такого свинарника себе не позволяют даже в КБ. Ладно уборщица, но дополнительный антискользящий коврик, наверное, могли бы себе позволить!


      https://yadi.sk/i/YpW6wOkV432fMA


      https://yadi.sk/i/UMQBU8dl524AJw


      https://yadi.sk/i/BpTW8MG2Pkx0dA


      https://yadi.sk/i/2MHzYqATDH5JrQ




      Публичный вопрос
      Изменить / ОтветитьУдалить
      Пока нет ответа на вопрос.
      Публичный вопрос
      Изменить / ОтветитьУдалить
    • Олег
      14.01.2019 10:40:06
      Доброе утро! Есть ли у Вас в продаже коньяки ЗАО "Новокубанское"(Краснодарский край)? Заранее спасибо за ответ!
      Елена Фадеева
      Елена Фадеева
      16.01.2019 09:51:27
      Здравствуйте, Олег. Коньяк ЗАО "Новокубанское" отсутствует в магазинах МАВТ-Винотека. Из кубанских коньяков в ассортименте магазинов представлена продукция ОАО АПФ "Фанагория": "ANRI"  (Российский трехлетний Anri. Анри 0.5 лРоссийский пятилетний Anri. Анри 0.5 л) и "Фанагория" (Российский пятилетний Фанагория 0.5 л и Российский трехлетний Фанагория 0.5 л). Спасибо за обращение! 
      Публичный вопрос
      ИзменитьУдалить
      Добавьте свой ответ на этот вопрос.
      Изменить / Ответить
    • Евгений
      11.01.2019 13:12:01
      Доброго времени суток, подскажите, ожидается ли поступление виски *Правильное 12* от Коннора в вашей сети магазинов?
      Елена Фадеева
      Елена Фадеева
      14.01.2019 13:51:41
      Здравствуйте, Евгений. Данный виски еще не дистрибутируется в Россию. Появление напитка в магазинах МАВТ-Винотка возможно после открытия его поставок на территории РФ. Спасибо за обращение! 
      Публичный вопрос
      ИзменитьУдалить
      Добавьте свой ответ на этот вопрос.
      Изменить / Ответить
    • Гульфия
      06.01.2019 04:36:40
      Доброго времени суток! Хотела зайти в список своих покупок, но забыла пароль. Как восстановить пароль?
      Екатерина Мотовилова
      07.01.2019 11:19:27

      Здравствуйте, Гульфия.

      Вы можете восстановить пароль по ссылке - https://mavt.ru/login/?forgot_password=yes

      Всегда рады видеть вас в сети магазинов МАВТ-Винотека!

      Публичный вопрос
      ИзменитьУдалить
      Добавьте свой ответ на этот вопрос.
      Изменить / Ответить
    • Александр Симковский
      05.01.2019 19:31:28
      После покупок перестала увеличиваться сумма накопленных покупок , соответственно процент скидки не увеличивается..
      Екатерина Мотовилова
      07.01.2019 11:14:58

      Добрый день!

      Отправьте, пожалуйста, на почту emotovilova@mavt.ru номер дисконтной карты. Мы разберемся в возникшей ситуации и свяжемся с вами.

      Спасибо, что нашли время и указали на ошибку, обратная связь с клиентами помогает нам стать лучше!

      Публичный вопрос
      ИзменитьУдалить
      Добавьте свой ответ на этот вопрос.
      Изменить / Ответить
    • Алексей
      04.01.2019 21:04:47
      Добрый вечер!Меня зовут Алексей,я хотел бы узнать информацию по приобретению франшизы сети Мавт-винотека в другом регионе,если таковая есть вообще.Никакой информации на вашем портале не нашел по этому вопросу.
      Екатерина Мотовилова
      07.01.2019 11:13:58
      Добрый день! 

      9 января с вами свяжется наш специалист и проконсультирует вас по данному вопросу. 

      Спасибо за обращение!

      Публичный вопрос
      ИзменитьУдалить
      Добавьте свой ответ на этот вопрос.
      Изменить / Ответить
    • Иван Чериков
      03.01.2019 17:53:08
      Здравствуйте. Почему в личном кабинете в пункте "Мои скидки" не добавляется сумма покупок, соответственно не изменится процент скидки?? Я при покупке пользуюсь сервисом "сканер отпечатка пальца", так как у меня привязано к карте. Но при покупке в праздничные дни воспользовался картой, но сумма также не изменилась.
      Екатерина Мотовилова
      03.01.2019 18:18:54

      Добрый день!

      Отправьте, пожалуйста, на почту emotovilova@mavt.ru номер дисконтной карты. Мы разберемся в возникшей ситуации и свяжемся с вами.

      Спасибо, что нашли время и указали на ошибку, обратная связь с клиентами помогает нам стать лучше!

      Публичный вопрос
      ИзменитьУдалить
      Добавьте свой ответ на этот вопрос.
      Изменить / Ответить
    • Сергей
      03.01.2019 15:27:46
      Добрый день, потерял карту пропажа обнаружилась в предверии нового года, на кассе спросил можно ли востановить,  мне ответили- можно, но приходите после НГ. Не сильно расстроился, т.к. все покупки были по "желтому ценнику" и задерживать очередь нехотелось. Потом пришла sms с позравлениями с предстоящим ДР и предложением прийти за покупками с доп.скидкой, чем я решил и воспользоваться и за одно востановить карту. Каково было мое удивление, когда мне сказали что по моим ФИО карт не зарегистрированно. Как так? Я за несколько лет напокупал у вас на несколько сот тысяч рублей товаров, письма мне от вас на Эл. почту приходят, sms тоже, даже на вашем сайте есть учетная запись с привязанной к ней карте, а в базе в магазине нет? На все мои вопросы о том чтобы востановить карту по номеру телефона или Эл. почты мне ответили отказом, как и дать возможность задать эти вопросы руководству. Так все же можно востановить карту или нет??? Начинать копить скидку с нуля я не буду. Слава богу в нашем городе есть другие места где можно купить алкоголь, да и вы думаю без меня обойдетесь.
      Екатерина Мотовилова
      07.01.2019 11:11:19
      Добрый день!

      Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы разберемся в сложившейся ситуации и свяжемся с вами 9 января. Благодарим за обратную связь. Всегда рады видеть вас в магазинах МАВТ – Винотека!

      Публичный вопрос
      ИзменитьУдалить
      Добавьте свой ответ на этот вопрос.
      Изменить / Ответить
    • Егор Лугов
      31.12.2018 22:13:23
      Купили красную икру, на Новый год, а она как каша вся размазанная, было неприятно, впервые такое...
      Екатерина Мотовилова
      02.01.2019 19:30:05

      Здравствуйте, Егор.

      Приносим вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Пожалуйста, обратитесь в магазин в удобное для вас время, вам вернут деньги. В ближайшее время данный товар будет снят с продажи. Благодарим за обратную связь. Всегда рады видеть вас в магазинах МАВТ – Винотека!

      Публичный вопрос
      ИзменитьУдалить
      Добавьте свой ответ на этот вопрос.
      Изменить / Ответить
    • Роман Денесюк
      31.12.2018 13:59:59
      Почему приложение каждый раз требует авторизации?галочка «запомнить меня» стоит.
      Екатерина Мотовилова
      02.01.2019 19:13:44
      Добрый день!

      Мы постоянно работаем над приложением, проблема автоматического входа нам известна, она будет в ближайшее время решена. Спасибо за обращение, ваши замечания помогают делать сайт и приложение лучше!


      Публичный вопрос
      ИзменитьУдалить
      Добавьте свой ответ на этот вопрос.
      Изменить / Ответить