Обратная связь

    • Милана
      15.09.2019 19:09:06
      Добрый вечер! Не могу авторизоваться на сайте - и со старым паролем пишет, что пароль неверен, и новый уже сделала - вхожу и та же история.
      Публичный вопрос
      Изменить / ОтветитьУдалить
      Пока нет ответа на вопрос.
      Публичный вопрос
      Изменить / ОтветитьУдалить
    • Оксана
      15.09.2019 12:28:12
      Добрый день, возможно ли Вам сдать торговую площадь в субаренду,  в действующем продуктовом магазине в городе Копейске?
      Публичный вопрос
      Изменить / ОтветитьУдалить
      Пока нет ответа на вопрос.
      Публичный вопрос
      Изменить / ОтветитьУдалить
    • Алексей
      14.09.2019 21:24:33

      Здравствуйте, хотел обратить внимание на работу конкретного менеджера по адресу г.Магнитогорск, пр. Карла Маркса 190.

      Сегодня девушка менеджер винотеки в грубом тоне попросил предъявить документы с учетом того, что девушка ранее продавала неоднократно мне алкогольную продукцию и я предъявлял клубную карту...после чего в грубой форме повторила что ничего не продавала и отказала! Очень неприятный момент, когда ты постоянный покупатель, но в силу грубости и неопытности тебе портят настроение и заставляют вернуться домой за документами!!


      Публичный вопрос
      Изменить / ОтветитьУдалить
      Пока нет ответа на вопрос.
      Публичный вопрос
      Изменить / ОтветитьУдалить
    • Андрей
      14.09.2019 20:15:33
      Добрый вечер! На сайте не корректно отображается информация о наличии напитков в том или ином магазине - если использовать общий поисковик по магазинам и городам, расположенный слева в виде столбца - то многие напитки не будут отображаться в наличии в выбранном магазине, а если выбрать сам напиток и посмотреть наличие его уже во внутреннем меню напитка - то этот напиток будет присутствовать в нужном магазине (пример, Магнитогорск, Ленина 138, напиток "Легенды Иберии 7 летний" - если использовать меню магазинов в виде столбца, то он не отобразится в списке присутствующих напитков, а если выбрать сам напиток и посмотреть в меню напитка графу "Наличие в магазинах", то там уже именно на Ленина 138 напиток присутствует.).

      Прошу Вас разобраться в данной ситуации, так как просматривать каждый напиток по наличию в нужном магазине- это крайне не удобно и затратно по времени.


      Екатерина Мотовилова
      16.09.2019 10:50:52

      Добрый день, Андрей!

      Мы разберемся в возникшей ситуации и сообщим вам, когда фильтр будет работать корректно. Спасибо, что нашли время и указали на ошибку, обратная связь с клиентами помогает нам делать сайт лучше!

      Публичный вопрос
      ИзменитьУдалить
      Добавьте свой ответ на этот вопрос.
      Изменить / Ответить
    • Андрей Моторин
      14.09.2019 12:01:46
      Добрый день. В приложении не сохраняет логин и пароль. Приходится вводить каждый раз заново. Данная проблема была и более ранних прошивках телефона. Обновления телефона, версии android и приложения не меняют ситуацию.
      Публичный вопрос
      Изменить / ОтветитьУдалить
      Пока нет ответа на вопрос.
      Публичный вопрос
      Изменить / ОтветитьУдалить
    • Андрей
      04.09.2019 15:00:07
      Добрый день. Когда приложение на iOS будет запоминать пользователя и перестанет постоянно запрашивать авторизацию?
      Екатерина Мотовилова
      05.09.2019 15:18:53
      Добрый день!

      Напишите мне, пожалуйста, на почту emotovilova@mavt.ru  версию операционной системы, мы проверим и настроим сохранение авторизации. Спасибо за обращение!

      Публичный вопрос
      ИзменитьУдалить
      Добавьте свой ответ на этот вопрос.
      Изменить / Ответить
    • Евгения Токмина(Прибыловская)
      01.09.2019 23:44:21
      Почему в описании вина карменер коно сур только карменер, и не указано, что добавлен каберне совиньон? Разочарование.
      Екатерина Мотовилова
      02.09.2019 11:55:54
      Добрый день, Евгения! 

      Приносим извинения за доставленные неудобства, в ближайшее время добавим полное описание сортов винограда. Спасибо за обращение, ваши замечания помогают делать сайт лучше!


      Публичный вопрос
      ИзменитьУдалить
      Добавьте свой ответ на этот вопрос.
      Изменить / Ответить
    • калугин роман
      01.09.2019 20:56:14
      вчера сделал заказ через приложение, примерно в 22.05, т.к. время нельзя было выставить после десяти, поставил на десять, через пять минут заехал спросил про заказ, девушка сказал что мой заказ не собран и что мне отправят сообщение когда его соберут, это пр условии что в магазине не было ни одного покупателя, в итоге смска пришла за 8 минут до закрытия магазина, я думаю не сложно было бы подгять свою попу и выдать три бутылки вина моего заказа
      Екатерина Мотовилова
      02.09.2019 15:41:15
      Здравствуйте, Роман!

      Мы никогда не гарантировали мгновенное исполнение интернет-заказов, хотя всегда стараемся выполнить любой заказ как можно быстрее.  Продавец проинформировала вас, что они могут начать собирать заказ только после его появления в системе. По нашим данным вы оформили заказ на сайте в 22:25, он поступил в систему магазина в 22:35. Сообщение о готовности заказа было вам отправлено в 22:51, то есть ваш заказ был готов через 26 минут после того, как вы его оформили. Нам представляется, что это достаточно быстро. Если вы получили смс не сразу,  то возможно, произошла задержка на стороне сотового оператора. В любом случае нам жаль, если наш сервис не оправдал ваших ожиданий, мы примем к сведению ваши замечания. Всегда рады видеть вас в магазинах МАВТ-Винотека!


      Публичный вопрос
      ИзменитьУдалить
      Добавьте свой ответ на этот вопрос.
      Изменить / Ответить
    • Екатерина
      31.08.2019 18:44:20
      Здравствуйте, мы не можем оформить заказ. Пишет ошибку неверная почта
      Екатерина Мотовилова
      02.09.2019 11:45:43
      Добрый день! 

      К сожалению, нам не удалось воспроизвести указанную ошибку. Для решения вашей проблемы вышлите на почту emotovilova@mavt.ru  название и версию вашего браузера, а также, если возможно, скриншот страницы, на которой возникает проблема. Мы проверим работу сайта и сообщим вам о результатах. Спасибо за обращение!

      Публичный вопрос
      ИзменитьУдалить
      Добавьте свой ответ на этот вопрос.
      Изменить / Ответить
    • Андрей Нестеров
      29.08.2019 16:33:08
      Указанная карта не существует, что не так.
      Екатерина Мотовилова
      30.08.2019 13:20:22

      Здравствуйте, Андрей!

      Ваша карта активна на сайте mavt.ru. Карта активна сразу после получения, на сайте и в мобильном приложении она появляется в течение 2-х дней. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Будем рады вас видеть в магазинах нашей сети.


      Публичный вопрос
      ИзменитьУдалить
      Добавьте свой ответ на этот вопрос.
      Изменить / Ответить