Обратная связь

    • Шамиль
      22.05.2019 23:48:26
      Купил сегодня Эль тройной в магазине на Свердловском пересечении с Калинина, пить не возможно,прокисло,а даты изготовления на бутылке нет.
      Ксения Козицкая
      24.05.2019 09:49:05

      Добрый день.

      Нам жаль, что покупка на оправдала ваших ожиданий. Качество товаров является приоритетом для нашей компании. Поставка данного товара была осуществлена 25 апреля, со сроком годности до 2020 г. Возможно, произошла разгерметизация напитка.  Просим вас вернуть открытую бутылку в магазин, где был приобретен товар, для дальнейшей передачи производителю. Мы вернём вам денежные средства или произведём обмен товара. 

      Благодарим вас за обратную связь.

      Публичный вопрос
      ИзменитьУдалить
      Добавьте свой ответ на этот вопрос.
      Изменить / Ответить
    • Евгений
      20.05.2019 19:55:28
      Здравствуйте. Приложение для андроида требует авторизации при каждом запуске, хотя галочка "запомнить" отмечена. Есть ли возможность исправить ошибку, или проще освободить память телефона от неудобного приложения, заходя через браузер? Спасибо.
      Екатерина Мотовилова
      23.05.2019 11:57:04
      Добрый день!

      Приносим извинения за доставленные неудобства, мы работаем над улучшением работы мобильного приложения. Спасибо за обращение, ваши замечания помогают делать сайт и приложение лучше!

      Публичный вопрос
      ИзменитьУдалить
      Добавьте свой ответ на этот вопрос.
      Изменить / Ответить
    • Андрей
      19.05.2019 00:08:22
      Добрый вечер!

      У Вас имеется возможность поставить серию коньяков Меуков (с изображением пантеры)?

      Интересует ВС, ВСОП, ХО.


      Елена Фадеева
      Елена Фадеева
      21.05.2019 09:56:51
      Здравствуйте, Андрей. Напишите, пожалуйста, запрос на электронный адрес efadeeva@mavt.ru с указанием точного наименования продукта (включая емкость), количества по каждому наименованию, приемлемого периода исполнения заказа и адреса магазина для доставки. Менеджер свяжется с вами по итогам обработки запроса. Спасибо за обращение! 
      Публичный вопрос
      ИзменитьУдалить
      Добавьте свой ответ на этот вопрос.
      Изменить / Ответить
    • Елена
      17.05.2019 18:20:45
      Добрый вечер, 17.05.2019 приобрели виски Джек Дениэлс, низкого качества, пить невозможно, просьба обменять, на нормальный
      Екатерина Мотовилова
      20.05.2019 09:04:55
      Добрый день, Елена!

      Нам жаль, что покупка на оправдала ваших ожиданий. Качество товаров является приоритетом для нашей компании. Отправьте, пожалуйста, свой номер телефона на emotovilova@mavt.ru или свяжитесь с нами по номеру 8800-222-40-20 для выяснения подробной информации. Благодарим вас за обратную связь.


      Публичный вопрос
      ИзменитьУдалить
      Добавьте свой ответ на этот вопрос.
      Изменить / Ответить
    • Надежда
      17.05.2019 12:23:29
      Добрый день!


      Могу ли я заказать шампанское Балаклава Пино Нуар в кол-ве 4-х штук в г.Миасс.

      Спасибо!


      Татьяна Шмидт
      20.05.2019 09:29:02
      Добрый день, Надежда.

      Шампанское Балаклава отсутствует в ассортименте сети Мавт-Винотека. В качестве альтернативы предлагаем вам рассмотреть крымские игристые вина "Новый Свет", особенно Пино Фран, полусухое.

      Цены и наличие можно посмотреть на нашем сайте.

      Спасибо за обращение!


      Публичный вопрос
      ИзменитьУдалить
      Добавьте свой ответ на этот вопрос.
      Изменить / Ответить
    • Алексей
      16.05.2019 23:10:40
      Добрый день. 16.05.19 приобрел коньяк Старый Кенингсберг, 4 звезды, 0,7л. Качество коньяка крайне низкое: при открытии пробки запах спирта, ни о каких вкусовых качествах нет речи, пьется тяжело, привкус ацетона. До этого приобретал данный коньяк в сети Лента с такими же характеристиками, только объем 0,375: запах спирта отсутствует, пьется мягко и послевкусие с шоколадными нотками. Хотел бы получить объяснение по данному поводу, т.к. в данной бутылке явно не то что написано на этикетке, очень разочарован....
      Екатерина Мотовилова
      17.05.2019 16:54:22

      Здравствуйте, Алексей!

      Нам жаль, что покупка не оправдала ваших ожиданий. Качество товаров является приоритетом для нашей компании; мы обязательно проверим данный коньяк, пожалуйста принесите остатки на экспертизу. Если подтвердится нарушение стандарта качества, мы вернем вам деньги. Благодарим вас за обратную связь


      Публичный вопрос
      ИзменитьУдалить
      Добавьте свой ответ на этот вопрос.
      Изменить / Ответить
    • Маргарита
      16.05.2019 11:05:06
      Ксения, добрый день! Меня зовут Маргарита, компания ООО Фаворит Групп (г. Заречный, Свердловская область). Мы занимаемся переработкой орехов и сухофруктов. Реализуем орехи, сухофрукты, смеси из орехов, сухофруктов и ягод, семена под собственной торговой маркой "Только Польза" в розничные магазины по всей России. Основным каналом сбыта являются продуктовые гипер и супер маркеты, а также традиционная розница, имеем контракты с локальными сетями в нескольких регионах страны. Сейчас расширяем каналы сбыта и заключаем контракты со специализированными магазинами, на сегодняшний день в Екатеринбурге работаем с 8 специализированными алкомаркетами. Сеть Мавт/Магнум для нас является ключевой в домашнем регионе, так как является достаточно известной и успешной, зарекомендовавшей себя с наилучшей стороны. Прошу Вас рассмотреть наше коммерческое предложение на сопутствующую группу товаров. Спасибо.
      Ксения Козицкая
      16.05.2019 11:08:55

      Маргарита, добрый день.

      Отправьте ваше предложение на эл. почту mv@mavt.ru. Мы обязательно с вами свяжемся.


      Спасибо за обращение. 

      Публичный вопрос
      ИзменитьУдалить
      Добавьте свой ответ на этот вопрос.
      Изменить / Ответить
    • Евгений Ноздрин
      16.05.2019 09:53:47
      Добрый день! Приложение когда-нибудь начнёт работать нормально? Крайне долгие загрузки данных.
      Екатерина Мотовилова
      16.05.2019 11:06:31
      Добрый день!

      Приносим извинения за доставленные неудобства, мы работаем над улучшением работы мобильного приложения. Спасибо за обращение, ваши замечания помогают делать сайт и приложение лучше!


      Публичный вопрос
      ИзменитьУдалить
      Добавьте свой ответ на этот вопрос.
      Изменить / Ответить
    • Варвара Бриль
      15.05.2019 23:40:26
      Добрый день


      подскажите, у меня есть карта Мавт и я зарегистрировалась на сайте, но как добавить карту в личный кабинет?

      просто пишет, что дисконтных карт у меня нет, а она есть.


      Екатерина Мотовилова
      16.05.2019 11:00:17
      Добрый день! 

      Для того, чтобы привязать дисконтную карту необходимо зайти в личный кабинет и в персональных данных указать номер вашей карты (https://mavt.ru/personal/profile/). Спасибо за обращение!


      Публичный вопрос
      ИзменитьУдалить
      Добавьте свой ответ на этот вопрос.
      Изменить / Ответить
    • Евгений
      15.05.2019 13:13:40
      Добрый день. Подскажите, есть-ли у вас акции для именинников и если есть, то какие условия?
      Екатерина Мотовилова
      15.05.2019 13:15:25
      Добрый день!

      Вы можете воспользоваться скидкой 10% при предъявлении документа, удостоверяющего личность, за неделю до дня рождения и в течение недели после него. Скидка суммируется со скидкой 5% при заказе через сайт, действует только на товары с белыми ценниками, не суммируется со скидкой по дисконтной карте. Спасибо за обращение!


      Публичный вопрос
      ИзменитьУдалить
      Добавьте свой ответ на этот вопрос.
      Изменить / Ответить