Обратная связь

Сервис – это то, что о нем думает наш клиент
    • Инна
      10.11.2018 16:42:55
      Здравствуйте, хотела бы узнать можно работать под вашей лицензией.

      Кафе Бар 50 кв. в Челябинске.

      Екатерина Мотовилова
      12.11.2018 09:58:10
      Здравствуйте, Инна! 

      Я передала ваши контактные данные специалисту, в ближайшее время он свяжется с вами.

      Спасибо за обращение!
      Публичный вопрос
      ИзменитьУдалить
      Добавьте свой ответ на этот вопрос.
      Изменить / Ответить
    • Алексей
      10.11.2018 13:41:03
      Попытался через интернет найти  вино Белое крепкое, ну вот захотелось вспомнить вкус молодости. Пока результат нулевой
      Публичный вопрос
      Изменить / ОтветитьУдалить
      Пока нет ответа на вопрос.
      Публичный вопрос
      Изменить / ОтветитьУдалить
    • Денис Давыдов
      09.11.2018 20:08:15
      Здравствуйте! Будет ли в продаже Божоле Нуво 2018 года 15 ноября?
      Татьяна Шмидт
      12.11.2018 17:23:16
      Добрый день, Денис.

      Божоле Нуво будет в продаже с 15 ноября во всех магазинах сети МАВТ-Винотека.  Цена полки 659 рублей, ценник окончательный, скидки не распространяются.


      Спасибо за обращение!


      Публичный вопрос
      ИзменитьУдалить
      Добавьте свой ответ на этот вопрос.
      Изменить / Ответить
    • Андрей
      08.11.2018 17:17:46
      Здравствуйте, являюсь Вашим покупателем уже давно, мне нравится  ассортимент который у Вас есть, часто покупаем у Вино и Водочку. Недавно ездили в мегамарт что на айвазовского за покупками и там приобрели Водку Гречка )) уж больно название понравилось, попробовали ее и очень все она понравилась, да еще и экологическая). Подскажите у Вас будет такая водка, а то не удобно ездить в мегамарт за ней, когда есть Вы у дома  (мы на Фучика).
      Елена Фадеева
      Елена Фадеева
      09.11.2018 17:14:37
      Здравствуйте, Андрей. В этом году появление данной водки в магазинах МАГНУМ - Винотека не ожидается. Возможно, товар появится в следующем году. Спасибо за обращение! 
      Публичный вопрос
      ИзменитьУдалить
      Добавьте свой ответ на этот вопрос.
      Изменить / Ответить
    • Наталия
      08.11.2018 17:12:58
      Здравствуйте, можно попросить выслать прайс на кондитерские изделия и слабые алкогольные напитки  для формирования подарочных наборов сотрудникам и партнёрам? Заказ он-лайн делать буду.
      Екатерина Мотовилова
      09.11.2018 10:49:49
      Здравствуйте! 

      Я передала ваши контактные данные специалисту, в ближайшее время он свяжется с вами.

      Спасибо за обращение!
      Публичный вопрос
      ИзменитьУдалить
      Добавьте свой ответ на этот вопрос.
      Изменить / Ответить
    • Эдуард
      08.11.2018 16:19:48
      Могу ли я к вам устроится курьером на доставку интернет заказов 
      Екатерина Мотовилова
      09.11.2018 09:28:41

      Добрый день!

      Согласно законодательству РФ мы не продаем алкоголь дистанционно и не осуществляем его доставку. Актуальные вакансии в разделе https://mavt.ru/company/job/ . Спасибо за обращение!

      Публичный вопрос
      ИзменитьУдалить
      Добавьте свой ответ на этот вопрос.
      Изменить / Ответить
    • Шафикова Нелли Хамидулловна
      07.11.2018 17:38:48
      Здравствуйте,как можно выставить вашу алкогольную продукцию в своем магазине?
      Екатерина Мотовилова
      08.11.2018 09:49:27
      Здравствуйте! 

      Я передала ваши контактные данные специалисту, в ближайшее время он свяжется с вами.

      Спасибо за обращение!
      Публичный вопрос
      ИзменитьУдалить
      Добавьте свой ответ на этот вопрос.
      Изменить / Ответить
    • Невзоров Иван
      26.10.2018 20:54:14
      Вчера, 25.10. Делал заказ ищ приложения, пришел в магазин, забрал заказ сверив заказ и содержимое пакета, не доставая бутылки из пакета.Сегодня обнаружил что пиво "Руж де флер" имеет срок производства/годности 02.04.2018/29.09.2018. Почему вы продаете просроченные товары и почему сотрудники положили просрок?
      Екатерина Мотовилова
      30.10.2018 13:40:56

      Здравствуйте, Иван.

      Мы провели оперативную проверку и выяснили, что у нас на полке было указанное пиво из разных партий. Безусловно, оно не должно было попасть в ваш заказ без проверки срока годности, это упущение наших сотрудников, приносим свои извинения. Мы обязательно примем меры, исключающие повторение подобных ситуаций. Пожалуйста, обратитесь в магазин в удобное для вас время, вам вернут деньги, также вас ожидает подарок от нашей компании. Благодарим за обратную связь. Всегда рады видеть вас в магазинах МАВТ – Винотека!


      Публичный вопрос
      ИзменитьУдалить
      Добавьте свой ответ на этот вопрос.
      Изменить / Ответить
    • Сергей Секерин
      25.10.2018 09:56:59
      Карту потерял, как восстановить скидку 10% была? 
      Екатерина Мотовилова
      26.10.2018 08:27:59
      Здравствуйте, Сергей!

      Вы можете восстановить карту в любом магазине сети МАВТ-Винотека при наличии документа удостоверяющего личность владельца карты. Скидка 10% сохранится. Спасибо за обращение. 


      Публичный вопрос
      ИзменитьУдалить
      Добавьте свой ответ на этот вопрос.
      Изменить / Ответить
    • Ирина
      24.10.2018 22:58:19
      Через ваш сайт заказали 2 бутылки Blavod (0,5) в магазин на Сони Кривой 24. Выкупали в самом магазине со скидкой. Водку брали для особых гостей на свадьбу. Водка фальсифицированная, штрихкод по специальной программе со смартфона не читается, когда открыли и попробовали, поняли, что это подделка. Просто подкрашенная водка, причем не самого хорошего качества. Мы часто покупаем эту водку в Dutyfree и знаем вкус этой водки.Согласны ли вы провести экспертизу этого товара? Конечно, вернуть деньги за 2-ю бутылку.
      Елена Фадеева
      Елена Фадеева
      26.10.2018 16:39:59

      Добрый день, Ирина. Сожалеем, что напиток не оправдал ваших ожиданий. Мы работаем только с проверенными партнерами, вся реализуемая продукция сопровождается необходимыми документами, подтверждающими легальность, подлинность и качество. Тем не менее мы готовы провести независимую экспертизу по вашему обращению и компенсировать ущерб, если будет подтвержден факт нарушений качества. Вы также можете принять личное участие в проведении экспертизы для исключения факта ее фальсификации. В ближайшее время мы с вами свяжемся.

       

      Публичный вопрос
      ИзменитьУдалить
      Добавьте свой ответ на этот вопрос.
      Изменить / Ответить