Обратная связь

    • Татьяна Ефименко
      19.03.2019 15:13:06
      Здравствуйте,как подвязать карту к мобильным приложению,чтобы получать скидку без карты???



      Екатерина Мотовилова
      19.03.2019 16:50:29

      Добрый день, Татьяна!

      К сожалению, на данный момент в мобильном приложение нельзя привязать карточку для дальнейшего предъявления. Если вы не хотите носить с собой карту, то можете вместо нее использовать свой отпечаток пальца, который можно «привязать» к вашему личному счету в любом магазине нашей сети. Спасибо за обращение!

      Публичный вопрос
      ИзменитьУдалить
      Добавьте свой ответ на этот вопрос.
      Изменить / Ответить
    • Вадим Хохулин
      16.03.2019 20:10:17
      Не сохраняется логин и пароль. Каждый раз приходится забивать . Все желание пропадает пить пока его вспомнишь.
      Екатерина Мотовилова
      18.03.2019 13:05:46

      Добрый день, Вадим!

      Напишите мне, пожалуйста, на почту emotovilova@mavt.ru модель вашего телефона и версию операционной системы, мы проверим и настроим сохранение авторизации. Спасибо за обращение!

      Публичный вопрос
      ИзменитьУдалить
      Добавьте свой ответ на этот вопрос.
      Изменить / Ответить
    • Олег
      15.03.2019 23:10:48
      Добрый вечер, совершал покупки на 8 марта с выше 1000 рублей, на вопрос если у меня дисконтная карта ответ был нет и никто так и не предложил её оформить.
      Публичный вопрос
      Изменить / ОтветитьУдалить
      Пока нет ответа на вопрос.
      Публичный вопрос
      Изменить / ОтветитьУдалить
    • Андрей
      12.03.2019 09:43:20
      Доброго времени суток! Планируете ли вы поставку настойки ABSOLUT BERRI ACAI в магазины сети, а также поставку линейки ликеров OLANDO? Заранее спасибо за ответ.
      Елена Фадеева
      Елена Фадеева
      12.03.2019 13:21:42
      Здравствуйте, Андрей. Ассортимент настоек Абсолют пока не планируется к расширению. Но ABSOLUT BERRI ACAI имеется на складе наших партнеров, мы можем привезти его на удобный для вас магазин под заказ. Для этого вы можете отправить потребность по товару на электронный адрес efadeeva@mavt.ru с указанием количества товара и адреса магазина для доставки. С вами свяжется менеджер и уточнит срок прихода товара на магазин. С ликерами OLANDO мы не работаем и в ближайшее время не планируем поставки. Из базовых вкусовых линеек   в магазинах присутсвуют ликеры Болс и Фруко Шульц. Спасибо за обращение! 
      Публичный вопрос
      ИзменитьУдалить
      Добавьте свой ответ на этот вопрос.
      Изменить / Ответить
    • Дмитрий Чемагин
      12.03.2019 01:51:02

      Здравствуйте. 20.02.2019 в магазине г.Снежинск 1А при оплате товара безналичным путём ,4 бутылки коньяка ( код товара 006212) продавцом Булатов Е.А. была произведена двойная оплата за товар. Кассовый чек не был выдан, вместо него выдан товарный чек

      № 75-01-1405386 от 20.02.2019 Сотрудние магазина по имени Павел пообещал разобраться в проблеме и вернуть излишне- уплаченные деньги в течении двух недель. Кто может решить эту проблему?


      Виолетта Саркисян
      13.03.2019 12:04:24

      Здравствуйте! 

      Произошел технический сбой, вследствие которого сумма у вас была списана дважды. 26 февраля была отменена операция по второму списанию, деньги были возвращены. Вы можете в этом убедиться, запросив выписку из банка. В любом случае приносим извинения за причиненные неудобства.


      Публичный вопрос
      ИзменитьУдалить
      Добавьте свой ответ на этот вопрос.
      Изменить / Ответить
    • Антон Пронин
      11.03.2019 22:46:56
      Здравствуйте!

      В приложении для телефона не сохраняется логин/пароль. 

      Не сохраняется предпочитаем магазин. Отображаются все магазины в других городах. 

      Исправьте, пожалуйста. 

      Авторизацию можно сделать по номеру телефона. 


      Екатерина Мотовилова
      12.03.2019 13:13:53

      Добрый день, Антон!

      Работы над мобильным приложением ведутся, в ближайшее время все указанные вами ошибки будут исправлены! Спасибо за обращение!


      Публичный вопрос
      ИзменитьУдалить
      Добавьте свой ответ на этот вопрос.
      Изменить / Ответить
    • Екатерина
      11.03.2019 19:17:17

      Добрый день! Пожалуйста, порекомендуйте вино к суши.

      Заранее, спасибо!


      Екатерина Мотовилова
      12.03.2019 17:07:44

      Добрый день! 

      К суши обычно рекомендуются вина с высокой кислотностью и низким содержание танинов. В первую очередь предлагаем попробовать вино из сортов винограда пино гриджо или рислинг, например: 

      Пино ГриджоДелле Венецие

      Сентина Пино Гриджио

      Кэфер Пино Гриджо

      Таи Пино Гриджо

      Рислинг

      Рислинг Эльзас Артур Метц

      Рислинг Резерв Эльзас

      Зайфрид Нельсон Рислинг

      Советуем при этом как можно меньше использовать соевый соус, васаби и маринованный имбирь — они могут конфликтовать с вином и перебивать его вкус. Спасибо за обращение!


      Публичный вопрос
      ИзменитьУдалить
      Добавьте свой ответ на этот вопрос.
      Изменить / Ответить
    • Виктория
      09.03.2019 12:46:58
      Здравствуйте , вопрос просьба) Есть ли у вас в планах открыть магазин в городе Троицке?? Очень бы хотелось видеть ваш магазин в нашем городе
      Екатерина Мотовилова
      11.03.2019 10:05:29
      Добрый день!

      К сожалению, в ближайшее время открытие магазина в г. Троицк не планируется, но мы ищем подходящее помещение, если у вас есть предложение по аренде, то мы готовы их рассмотреть. Спасибо за обращение!


      Публичный вопрос
      ИзменитьУдалить
      Добавьте свой ответ на этот вопрос.
      Изменить / Ответить
    • Владислав
      08.03.2019 10:18:53
      Я нахожусь в Озёрске (Чел. обл.) и пытаюсь оформить заказ в магазине вашей сети находящийся на ул. Октябрьская моего города. Но, ваш сайт, при нажатие на кнопку "выбрать магазин", упорно не не желает выходить за пределы города Челябинск.
      Екатерина Мотовилова
      11.03.2019 09:54:28

      Добрый день, Владислав!

      К сожалению, нам не удалось воспроизвести указанную ошибку. Для решения вашей проблемы вышлите на почту emotovilova@mavt.ru  название и версию вашего браузера, а также, если возможно, скриншот страницы, на которой возникает проблема. Мы проверим работу сайта и сообщим вам о результатах. Спасибо за обращение!

      Публичный вопрос
      ИзменитьУдалить
      Добавьте свой ответ на этот вопрос.
      Изменить / Ответить
    • Антон Пронин
      06.03.2019 23:46:57
      Здравствуйте!

      Очень хотелось, чтобы товар, купленный при предъявлении дисконтной карты, добавлялись бы в раздел Заказы в личном кабинете  

      Это очень удобно для истории :-) 

      Это возможно реализовать ? 


      Екатерина Мотовилова
      11.03.2019 09:50:52
      Добрый день, Антон!

      В ближайшее время история продаж по дисконтной карте появится в личном кабинете. На данный момент уже ведутся работы по внедрению данного функционала. Спасибо за обращение, вы помогаете делать сайт лучше!



      Публичный вопрос
      ИзменитьУдалить
      Добавьте свой ответ на этот вопрос.
      Изменить / Ответить