Обратная связь

  • Юрий Зыков
    22.01.2017 00:01:03
    Здравствуйте!Почему по моей скидочной карте пишут "Указанная карта не существует."?

    Пока нет ответа на вопрос.
    Публичный вопрос
    Изменить / Ответить Удалить
  • Наталья
    11.01.2017 12:17:54
    То есть, это все-таки ваши внутренние технические проблемы. Законодательство здесь не причем.

     Клиентов предупреждать надо при приобретении сертификатов.

    Приобретая сертификаты  в других магазинах,  сотрудник обязательно мне рассказывал о времени и месте действия сертификатов.

    Больше у вас покупать их не буду, и другим не посоветую.


    13.01.2017 11:01:51
    Здравствуйте, Наталья.
    Спасибо, что нашли время и указали на проблему, обратная связь с клиентами помогает нам стать лучше!
    Публичный вопрос
    Изменить / Ответить Удалить
  • Наталья
    10.01.2017 12:21:45
    Добрый день.

     В продолжение темы о приобретенных мною сертификатах.

    Я не поняла причем здесь ограничения в законодательстве?

    То есть в некоторых ваших магазинах действуют ограничения в законодательстве, а в некоторых - нет.

    Очень странно это читать.

                                                                                                                             С уважением , Наталья



    11.01.2017 10:16:04
    Здравствуйте, Наталья.
    Сеть магазинов МАВТ-Винотека осуществляет свою деятельность в строгом соответствии с законодательством. Указанные ограничения касаются внутренних бизнес-процедур, специфика которых не разглашается. Список магазинов, в которых принимаются подарочные сертификаты, указан на каждом сертификате, что является неотъемлемой частью публичной оферты.
    Публичный вопрос
    Изменить / Ответить Удалить
  • Ева
    06.01.2017 02:03:17
    Добрый вечер! У меня скорее пожелание, а не обращение.. Очень хотели бы чтобы магазин МАВТ появился и на чтз, а именно в Чурилово, так как здесь большое количество Красного Белого, и ни одного приличного алкомаркета. Район новый, активно строится, основная часть населения молодежь, поэтому Ваш магазин думаю придется ко двору) Спасибо!
    10.01.2017 12:09:50

    Здравствуйте, Ева.

    Спасибо за обращение! Мы учтем ваше пожелание при планировании развития сети МАВТ-Винотека.

    Публичный вопрос
    Изменить / Ответить Удалить
  • Наталья
    05.01.2017 11:56:39
    Добрый день.

    Перед новогодними праздниками 26 или 27 декабря 2016г. мною через ваш сайт было оформлено приобретение подарочных сертификатов 7 штук номиналом 2000 и 3000 руб. Сертификаты получены в магазине по ул.Российская, 196.

    Приобретая данные сертификаты, я хотела дать людям возможность на свой выбор и через удобный для них магазин сделать для себя подарок продукции вашей фирмы.

    А по факту при попытке расплатиться данным сертификатом в вашем магазине на ул.Энгельса сотрудником было заявлено, что данный сертификат можно предъявить к оплате только в магазине на ул.Российской и где-то в области (Озерск, Миасс и т.п.).

    Мягко говоря, это вызывает недоумение и, даже скорее, возмущение.

    При приобретении сертификатов нигде не упоминается, что у сертификатов очень-очень узкий круг действия.

    И непонятно, почему платя нормальные полноценные деньги, взамен я получаю совершенно неполноценный сертификат.

    Если это ограничение связано с какими-то вашими внутренними техническими проблемами, то вы обязаны уведомить клиента об этом неудобстве.

     Зная об этом , я бы никогда не приобрела данные сертификаты.

    Получается, вместо приятного подарка я доставила людям неприятное неудобство.

    Очень разочарована вашим сервисом.

      С уважением, Наталья.


    10.01.2017 09:48:59
    Здравствуйте, Наталья!
    Приносим свои извинения за доставленные неудобства. В связи с ограничениями законодательства, в настоящее время подарочными сертификатами можно воспользоваться в наших магазинах по следующим адресам:
    Челябинск, ул. Российская, д. 196;
    Челябинск, ул. 60 лет Октября, д. 12;
    Челябинск, Свердловский пр., д. 35;
    Челябинск, ул. Артиллерийская, д. 136;
    Челябинск, ул. Бейвеля, д. 14;
    Челябинск, ул. Чичерина, д. 35д;
    Челябинск, ул. Цвиллинга, д. 66а;
    Челябинск, ул. Академика Королева, д. 24;
    Челябинск, ул. Сони Кривой, д. 24;
    Челябинск, ул.Труда 156;
    Озёрск, ул. Октябрьская, д. 5а.

    Перечисленные выше адреса указаны на обороте подарочного сертификата. Мы проведем работу с сотрудниками магазинов, для того чтобы они информировали покупателей о возможностях использования подарочных сертификатов. В текущем году планируется исключить данное ограничение.

    Спасибо за обращение!
    Публичный вопрос
    Изменить / Ответить Удалить
  • Сергей
    01.01.2017 21:14:19
    Не отвечают на телефон
    04.01.2017 20:10:14
    Здравствуйте, Сергей.
    Мы сожалеем о том, что вам не удалось дозвониться. В период новогодних праздников вы можете позвонить в любой магазин сети МАВТ-Винотека (http://mavt.ru/company/marketplaces/) и задать интересующий вопрос. По вопросам интернет-заказа – 8 (922) 018-81-22 .
    Спасибо за обращение!
    Публичный вопрос
    Изменить / Ответить Удалить
  • Борис
    31.12.2016 19:48:49
    Как долго обрабатываеься заявка? 15 минут жду, тишина
    04.01.2017 19:58:22
    Здравствуйте, Борис.
    Извиняемся за сложившуюся ситуацию. В период новогодних праздников возможна задержка обработки заказа из-за большого потока посетителей. Вы можете позвонить в магазин (http://mavt.ru/company/marketplaces/) и уточнить состояние заказа.
    Спасибо за обращение! Будем рады видеть вас в сети магазинов МАВТ-Винотека.
    Публичный вопрос
    Изменить / Ответить Удалить
  • Кристина
    31.12.2016 13:40:03
    День добрый, подскажите как завтра работают магазины??
    31.12.2016 21:29:28

    Добрый вечер, Кристина.


    Адреса магазинов, которые будут работать  с 13:00 до 21:00 часа 1 января:
    ул. Бр. Кашириных, 68
    ул. Ак. Королева, 24
    ул. Российская, 196
    ул. Бейвеля, 14
    ул.60-летия Октября, 12
    ул. Копейское шоссе, 49
    ул. Доватора, 30
    ул. Артиллерийская, 134
    г. Озерск, ул. Октябрьская, 5а 


    Удачных покупок!
    Публичный вопрос
    Изменить / Ответить Удалить
  • Светлана
    30.12.2016 11:11:53
    Здравствуйте! Сделала заказ через интернет, но не распечатала. При получении вместо полусладкого вина выдали сухое. Можно ли посмотреть в интернет-магазине свой заказ (история заказов). Кто ошибся: я или в магазине?
    30.12.2016 11:25:19
    Добрый день!
    Вы можете посмотреть свой заказ в личном кабинете: http://mavt.ru/personal/order/ . Также можно сообщить номер заказа на почту dkusheva@mavt.ru, ответным письмом вам придет состав заказа.
    Спасибо за обращение! С наступающим Новым годом!
    Публичный вопрос
    Изменить / Ответить Удалить
  • Елена
    21.12.2016 13:52:24
    Добрый день. Хотелось оставить отзыв о магазине в лен. районе по ул.Дзержинского.Магазин отличный, продавцы консультанты доброжелательные дают консультацию о винах игристых,это очень важно для нас т.к мы всегда постоянные покупатели, И ЕЩЕ ДЕЛАЛИ ЗАКАЗ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ СПАСИБО ОЧЕНЬ УДОБНО И БЫСТРО и ненавязчиво чем отличаются продавцы Мавта!!!!!!!!!
    22.12.2016 12:13:40
    Добрый день, Елена.


    Благодарим вас за отзыв о работе наших сотрудников. Всегда рады видеть вас в магазинах МАВТ-Винотека!

    Публичный вопрос
    Изменить / Ответить Удалить