Обратная связь

  • Александр
    14.08.2017 15:17:01
    В Снежинске, в магазине переслал работать сигнал оповещения об интернетзаказе. При посещении магазина приходится ждать, когда соберут заказ.
    Дарья Кушева
    14.08.2017 14:09:30
    Здравствуйте, Александр.

    Приносим извинения за доставленные неудобства, в ближайшее время проблемы с оповещениями будут исправлены. Спасибо за обращение, ваши замечания помогают нам становиться лучше!


    Публичный вопрос
    ИзменитьУдалить
    Добавьте свой ответ на этот вопрос.
    Изменить / Ответить
  • Максим Анищенко
    10.08.2017 23:23:36
    Здравствуйте! А можно ли воспользоваться скидкой, если оставил бонусную карту дома?
    Дарья Кушева
    14.08.2017 07:28:22

    Здравствуйте, Максим.

    Предъявление дисконтной карты обязательно для получения скидки.

    Если вы не хотите носить с собой карту, то можете вместо нее использовать свой отпечаток пальца, который можно «привязать» к вашему личному счету в любом магазине нашей сети.

    Спасибо за обращение!

    Публичный вопрос
    ИзменитьУдалить
    Добавьте свой ответ на этот вопрос.
    Изменить / Ответить
  • Антон
    02.08.2017 13:55:11
    очень комически выглядит сотрудник магазина переписывающий данные с паспорта, чтобы использовать "деньрожденскую" скидку, и не поздравляющий этого человека с Днём Рождения


    вопрос, есть ли у него такая должностная инструкция, но, видимо, она необходима в случае отсутствия этого на внутреннем уровне.


    магазин в городе Озёрск.


    Дарья Кушева
    04.08.2017 10:04:47
    Здравствуйте, Антон! 
    Спасибо за обратную связь! Просто нечего добавить к вашему комментарию - обычно люди сами догадываются найти слова поздравления, но, вероятно, не помешает добавить это и в инструкцию.
    Всегда рады видеть в сети магазинов МАВТ-Винотека!
    Публичный вопрос
    ИзменитьУдалить
    Добавьте свой ответ на этот вопрос.
    Изменить / Ответить
  • Олеся
    28.07.2017 15:50:20
    Спасибо! Вопрос разрешили по чеку, всё отлично! Приятно, что всё объяснили и даже принесли извинение. 

    Хороший сервис! 


    Публичный вопрос
    Изменить / ОтветитьУдалить
    Пока нет ответа на вопрос.
    Публичный вопрос
    Изменить / ОтветитьУдалить
  • Олеся
    28.07.2017 15:08:56
    Добрый день!

    Являюсь клиентом сети магазинов Мавт. Оформила заказ через интернет на 807руб., но при оплате ,почему-то, с меня взяли 844,01р ,хотя, в сообщениях и в письме на почте фигурирует цифра 807р. ( номер заказа 91085, номер операции по чеку:0056 от 14.07.17. Не сразу увидела этот нюанс, поэтому, не удалрсь у продавца узнать почему сняли иную сумму. Магазин Мавт на Копейском ш.49



    Дарья Кушева
    28.07.2017 13:27:48

    Здравствуйте, Олеся.

    Данное недоразумение произошло из-за сбоя в работе программного обеспечения. В ближайшее время с вами свяжется сотрудник магазина для разрешения данной ситуации.

    Спасибо за обращение, всегда рады видеть вас в сети магазинов МАВТ-Винотека!

    Публичный вопрос
    ИзменитьУдалить
    Добавьте свой ответ на этот вопрос.
    Изменить / Ответить
  • Олег
    27.07.2017 16:45:04

    Здравствуйте.Являюсь вашим постоянным клиентом лет 10.Потерял карту постояннго клиента с 10% скидкой.Можно ли ее востановить?Она была либо именная Леонов Олег Юрьевич.или оформлена на компанию Пеплос.можно определить по чеку 11.01.17  11;44 N7626

    на сумму 12105.90 руб ООО Мировые вина ПТК00009584.

    Дарья Кушева
    28.07.2017 07:41:27

    Здравствуйте, Олег.

    Вы можете восстановить дисконтную карту в любом магазине сети МАВТ-Винотека. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

    Спасибо за обращение.  Удачных покупок!

    Публичный вопрос
    ИзменитьУдалить
    Добавьте свой ответ на этот вопрос.
    Изменить / Ответить
  • Павел Силов
    20.07.2017 20:45:16
    Здравствуйте, скажите пожалуйста Можно ли сделать выписку моих покупок по карте за этот год?
    Дарья Кушева
    21.07.2017 09:28:34

    Здравствуйте, Павел.

    В скором времени в личном кабинете появиться возможность просмотра истории покупок по карте.

    Сейчас вы можете отправить на почту dkusheva@mavt.ru ФИО и номер карты, в ответном письме вам придет история покупок. 

    Спасибо за обращение!

    Публичный вопрос
    ИзменитьУдалить
    Добавьте свой ответ на этот вопрос.
    Изменить / Ответить
  • Дмитрий
    19.07.2017 22:00:20
    18.07.2017 купил в вашем магазине на КБС Ром Гранд аньехо Барсело. А вот на сайтэтикетка совсем другая и рельефная эмблема со львом сдвинута влево от центра. Это что палево. Что мне с этим делать.
    Елена Фадеева
    Елена Фадеева
    20.07.2017 09:54:07

    Здравствуйте, Дмитрий. Произошло обновление дизайна бутылки рома Barcelo Gran Anejo. На сайте пока размещена фотография продукции в старом дизайне. В обоих исполнениях продукция является легальной, произведенной на одном заводе, с одинаковым содержимым. Рады видеть вас в магазинах МАВТ-Винотека.  

    #BXCURSOR#
    Публичный вопрос
    ИзменитьУдалить
    Добавьте свой ответ на этот вопрос.
    Изменить / Ответить
  • Марина
    19.07.2017 16:02:03
    Подскажите,у меня на карте накопилось 1400 бонусов,при покупке вашего товара ,например на 2 тысячи,я могу полностью списать сразу все бонусы?
    Дарья Кушева
    19.07.2017 15:24:10

    Здравствуйте, Марина.

    Дисконтная программа сети МАВТ-Винотека не предусматривает оплату товаров бонусами. Сумма накоплений влияет на процент скидки по карте постоянного клиента.Подробнее http://mavt.ru/info/discount/ .
    Спасибо за обращение! Будем рады видеть вас в сети магазинов МАВТ-Винотека.


    Публичный вопрос
    ИзменитьУдалить
    Добавьте свой ответ на этот вопрос.
    Изменить / Ответить
  • Илья
    15.07.2017 20:00:04
    Осуществляете ли доставку товара, приобретённого и оплаченного в магазине?
    Дарья Кушева
    17.07.2017 11:19:38

    Здравствуйте, Илья.

    Согласно законодательству РФ мы не продаем алкоголь дистанционно и не осуществляем его доставку. Вы можете оформить заказ на сайте и получить его в одном из наших магазинов.

    Спасибо за обращение! Будем рады видеть вас в сети магазинов МАВТ-Винотека.

    Публичный вопрос
    ИзменитьУдалить
    Добавьте свой ответ на этот вопрос.
    Изменить / Ответить