Обратная связь

  • Андрей Мичурский
    15.12.2017 17:27:39
    Здравствуйте. Прошу заказ N106799 выдача по адресу г. Челябинск, ул. Дзержинского,


     97б  перенести на 18 декабря. Спасибо.


    Публичный вопрос
    Изменить / ОтветитьУдалить
    Пока нет ответа на вопрос.
    Публичный вопрос
    Изменить / ОтветитьУдалить
  • Лариса
    14.12.2017 15:24:09

    Добрый день! Можно у вас приобрести товар по безналу для организации? Условия? ближайший магазин на Труда.

    Дарья Кушева
    14.12.2017 16:02:06
    Здравствуйте, Лариса.

    Да, вы можете приобрести товар для организации. С вами свяжется наш специалист и проконсультирует по данному вопросу.

    Спасибо за обращение!


    Публичный вопрос
    ИзменитьУдалить
    Добавьте свой ответ на этот вопрос.
    Изменить / Ответить
  • Лариса
    13.12.2017 20:11:37
    Здравствуйте! Оформила заказ √105662 от 6 декабря с доставкой из другого магазина. Статус заказа в личном кабинете стоит подготовка к перемещению с 9 декабря. Хотелось бы точно знать о доставке заказа, поскольку пришло сообщение на почту о приостановке приема заказов на перемещение из других магазинов с 15 декабря. Складывается впечатление что тянут время с доставкой, чтобы после 15 декабря отказать.
    Дарья Кушева
    14.12.2017 11:58:33

    Здравствуйте, Лариса.

    Ваш заказ 105662 будет готов к выдаче завтра, 15.12.2017
    Все сборные заказы, оформленные до 15 декабря включительно, будут обработаны и доставлены в магазины.
    Спасибо за обращение! Всегда рады видеть вас в сети магазинов МАВТ-Винотека!


    Публичный вопрос
    ИзменитьУдалить
    Добавьте свой ответ на этот вопрос.
    Изменить / Ответить
  • Павел
    13.12.2017 11:43:20
    Здравствуйте!хотел бы узнать,если на товаре желтый ценник ,действует ли скидка на день рождение и соответственно на заказ через сайт? Спасибо!
    Дарья Кушева
    13.12.2017 12:47:40

    Добрый день, Павел!

    Вы можете воспользоваться скидкой 10% при предъявлении документа, удостоверяющего личность, за неделю до дня рождения и в течение недели после него. Скидка суммируется со скидкой 5% при заказе через сайт. Скидка действует только на товары с белыми ценниками. Скидка по дисконтной карте не суммируется со скидкой на день рождения.

    Спасибо за обращение!

    Публичный вопрос
    ИзменитьУдалить
    Добавьте свой ответ на этот вопрос.
    Изменить / Ответить
  • Екатерина
    10.12.2017 23:44:17
    Хочу сказать огромное спасибо ребятам работавшим сегодня в воскресенье в вашем магазине в СНЕЖИНСКЕ! И извениться за моё немного грубое отношение, настроение было плохое, но вы молодцы не растерялись и своей, даже немного странной для наших магазинов, вежливостью и добротой подняли мне настроение и подобрали прекрасное вино!! Сидим с мужем дегустируем его)) завтра после работы заглянем к вам ещё раз, нужно подобрать алкоголь на корпоротив! Так что готовьтесь) Знала бы раньше, что есть ещё хорошие магазины у нас и продавцы, только бы к вам и ходила!
    Виолетта Саркисян
    11.12.2017 14:26:01

    Здравствуйте, Екатерина.

    Благодарим вас за отзыв о работе наших сотрудников. Всегда рады видеть вас в магазинах МАВТ-Винотека!
    Публичный вопрос
    ИзменитьУдалить
    Добавьте свой ответ на этот вопрос.
    Изменить / Ответить
  • Виктор
    06.12.2017 13:09:27
    Сделал заказ № 105600 ,  поменяйте дату готовности заказа , мне нужно  на 7 декабря к 11.30  магазин на ул. Труда (Западный луч)
    Дарья Кушева
    06.12.2017 15:51:15
    Здравствуйте, Виктор!

    Спасибо, что предупредили.

    Всегда рады видеть вас в сети магазинов МАВТ-Винотека!


    Публичный вопрос
    ИзменитьУдалить
    Добавьте свой ответ на этот вопрос.
    Изменить / Ответить
  • Сергей
    05.12.2017 14:31:22
    Здравствуйте! Как  можно узнать график работы сети  магазинов «Мавт» в новогодние праздники?
    Дарья Кушева
    05.12.2017 15:10:03
    Здравствуйте, Сергей!

    Посмотреть графики работы магазинов в новогодние праздники можно тут - http://mavt.ru/news/432909/ .

    Спасибо за обращение!



    Публичный вопрос
    ИзменитьУдалить
    Добавьте свой ответ на этот вопрос.
    Изменить / Ответить
  • Дарья Трушникова
    03.12.2017 16:36:50
    Добрый день. У меня есть карта и к ней привязан отпечаток, и мне хотелось бы его удалить, как это сделать?
    Дарья Кушева
    04.12.2017 15:21:21
    Здравствуйте, Дарья.

    Вам необходимо в любом магазине сети МАВТ-Винотека написать заявление на удаление отпечатка пальца из базы данных. 

    Спасибо за обращение!


    Публичный вопрос
    ИзменитьУдалить
    Добавьте свой ответ на этот вопрос.
    Изменить / Ответить
  • Наталия
    30.11.2017 10:40:04
    День добрый! Скажите пожалуйста, почему не начисляются средства на карту, если её не предъявляешь при покупке?. Ну забыла я её взять, но здесь же она приписана к моему аккаунту, какие трудности? Все нормальные магазины стараются создать условия, чтобы покупателю не приходилось таскать с собой кучу карточек, а у вас какие-то приколы.
    Дарья Кушева
    01.12.2017 09:08:31

    Здравствуйте, Наталья.

    В настоящий момент нет возможности зачислять накопления по карте без ее предоставления в магазине. Мы работаем над улучшением системы дисконтных карт, в скором времени этот процесс станет удобнее.

    Если вы не хотите носить с собой карту, то можете вместо нее использовать свой отпечаток пальца, который можно «привязать» к вашему личному счету в любом магазине нашей сети.

    Спасибо за ваше обращение!


    Публичный вопрос
    ИзменитьУдалить
    Добавьте свой ответ на этот вопрос.
    Изменить / Ответить
  • Антон
    22.11.2017 10:52:27
    Добрый день! Вчера совершил покупку в Вашем магазине на сумму больше 1000р., но заполнять анкету на скидочую карту было некогда. Тогда продавец дал мне чек и сказал сохранить его потому, что с данным чеком я могу подойти в магазин, заполнить анкету и получить карту. Вопрос в том могу ли я подойти в другой магазин для этого ли нет, и в течении какого времени можно это сделать
    Дарья Кушева
    22.11.2017 17:08:22

    Здравствуйте, Антон!

    Вы можете получить дисконтную карту в любом магазине сети  МАВТ-Винотека, в удобное для вас время. 

    Спасибо за обращение!

    Публичный вопрос
    ИзменитьУдалить
    Добавьте свой ответ на этот вопрос.
    Изменить / Ответить