Обратная связь

  • Инна
    24.06.2017 22:18:23
    Добрый вечер! Подскажите а вы можете сделать оплату онлайн,чтобы оплатить и просто приходить по факту и просто забирать товар предъявляя карту скидок ? Очень бы удобно было
    Дарья Кушева
    26.06.2017 07:53:29

    Здравствуйте, Инна.

    В настоящее время, согласно законодательству РФ, мы не можем продавать алкоголь дистанционно.  Спасибо за проявленный интерес к сети МАВТ-Винотека, будем рады видеть вас в наших магазинах.

    Публичный вопрос
    ИзменитьУдалить
    Добавьте свой ответ на этот вопрос.
    Изменить / Ответить
  • Елена
    23.06.2017 12:58:39
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, если заказывать через сайт 5% скидки будет плюсоваться со скидкой на карте или нет?
    Дарья Кушева
    26.06.2017 07:32:02

    Здравствуйте, Елена.

    Скидка при онлайн-заказе суммируется со скидкой по дисконтной карте. Скидки на товары с желтым ценником не действуют. Подробнее http://mavt.ru/info/discount/ .

    Спасибо за обращение!

    Публичный вопрос
    ИзменитьУдалить
    Добавьте свой ответ на этот вопрос.
    Изменить / Ответить
  • Шерстобитов Александр
    19.06.2017 19:15:12
    как отменить пред заказ? 

    Дарья Кушева
    20.06.2017 08:56:21

    Здравствуйте, Александр.

    Отменить заказ вы можете в личном кабинете - http://mavt.ru/personal/order/ .

    Спасибо за обращение!

    Публичный вопрос
    ИзменитьУдалить
    Добавьте свой ответ на этот вопрос.
    Изменить / Ответить
  • Дарья
    18.06.2017 12:11:44
    Добрый день! являюсь вашим клиентом на протяжении многих лет, устраивает и ассортимент и обслуживание, особенно консультанты в магазине на К. Шоссе, легко, доброжелательно помогают с выбором, но т.к. мне по месту жительства ближе магазин на Дзержинского, приходиться обращаться туда к моему великому сожалению( К сотруднику (молодой человек) претензий нет, но вот девушка! это просто "мигера" (были 17.06.2017) забирали онлайн заказ, злая, поведение агрессивное, не тактичная, грубит, хамит, повышает тон, это какой то кошмар! Имела с ней дело уже не однократно, прошу принять меры, т к в этот магазин ходить не хочется и "тень и осадок" падает на всю Вашу сеть магазинов. М б "конфеты" ей перед сменой выдавать? Такое поведение с клиентами не позволительно!
    Елена Игнатова
    20.06.2017 12:31:10
    Добрый день, Дарья. 
    Вы совершенно правы, грубое отношение к покупателям недопустимо, приносим извинения за нашего работника. Спасибо за обратную связь, мы примем меры. Всегда рады видеть вас в магазинах МАВТ-Винотека.
    Публичный вопрос
    ИзменитьУдалить
    Добавьте свой ответ на этот вопрос.
    Изменить / Ответить
  • Антон
    07.06.2017 21:26:09
    Люблю вашу сеть, но некоторые продавцы мне не нравятся. Есть одна дама по-моему как то Заурэ зовут. В прошлом году прищел она не здрасть не досвиданье .Сидит себе в телефоне и глаз не отрывает и хихикает(было это много раз),поговорил с продавцами о перемещении товара, он сказала " ой нельзя"с недовольным лицом .Вот недавно защел к вам и она опять здесь. Она долго не подходила и с таким же недовольным лицом подошла.Я аж сразу отказался от помощи. Не приятно таких людей видеть.
    Елена Игнатова
    08.06.2017 09:55:21
    Добрый день, Антон.

    К сожалению, не удалось связаться с вами по указанному номеру телефона, чтобы выяснить подробности и разобрать ситуацию по видеозаписи. Просим связаться с нами по возможности. Благодарим за обратную связь, всегда рады вас в магазинах МАВТ-Винотека.


    Публичный вопрос
    ИзменитьУдалить
    Добавьте свой ответ на этот вопрос.
    Изменить / Ответить
  • Владислав
    27.05.2017 22:38:48
    Не работает добавление товара в избранное
    Дарья Кушева
    30.05.2017 09:51:00
    Добрый день!
    Для добавления товара в «Мою коллекцию» необходимо авторизоваться на сайте. Если возникнут трудности, пожалуйста, обращайтесь по номеру 8 922 018-81-22 или на почту dkusheva@mavt.ru
    Спасибо за обращение!
    Публичный вопрос
    ИзменитьУдалить
    Добавьте свой ответ на этот вопрос.
    Изменить / Ответить
  • Ирина
    24.05.2017 00:26:40
    Здравствуйте! Снова нет санто стефано розового, ни в одном магазине, когда ожидается поступление? Почему не наладится бесперебойная поставка как и других игристых вин?
    Татьяна Шмидт
    24.05.2017 07:49:27

    Добрый день, Ирина.

    Розовый Санто Стефано есть в наличии в большей части магазинов сети МАВТ-Винотека.  Ниже ссылка на количества товара  в разрезе магазинов.


    http://mavt.ru/catalog/id/239986/#ex


    Приятных покупок!


    Публичный вопрос
    ИзменитьУдалить
    Добавьте свой ответ на этот вопрос.
    Изменить / Ответить
  • гриша
    21.05.2017 17:15:36
    здравствуйте я бы хотел узнать как долго рассматривают заявку на трудоустройство к вам ? 
    Дарья Кушева
    22.05.2017 14:21:00
    Здравствуйте, Гриша.
    Наш специалист свяжется с вами и проконсультирует по данному вопросу.

    Спасибо за обращение!
    Публичный вопрос
    ИзменитьУдалить
    Добавьте свой ответ на этот вопрос.
    Изменить / Ответить
  • Саша
    12.05.2017 16:19:01
    Извините, наболело.
    В чате у вас работает девушка Даша. Неоднократно приходилось с ней общаться и это общение не доставляет удовольствия, к сожалению. Складывается впечатление, что девушка совсем не разбирается в напитках. Например, из коньяков всегда, к месту и не к месту, рекомендует исключительно коньяк Курвуазье. Сегодня понадобился коньяк в подарок женщине. Она посоветовала Трофейный, Старейшина, которые и коньяками-то назвать нельзя.
    С вином тоже не всё гладко. Просишь полусладкое, она рекомендует сухое. Понятно, что оно полезнее, но не все любят кислое вино.
    Общаться тоже она не может. Использует в работе чисто формальный подход, а ведь эта работа связана с людьми...
    Раньше у вас работала в чате другая девушка и такого не было.
    Думаю вам стоит подумать о замене консультанта в чате.
    Рамиль Камалов
    15.05.2017 07:14:07
    Здравствуйте, Саша.
    Консультирование клиентов в чате осуществляется совместно с учебным центром и специалистами магазинов. Спасибо за обратную связь, мы примем во внимание ваше мнение.
    Будем рады видеть вас в сети магазинов МАВТ-Винотека.
    Публичный вопрос
    ИзменитьУдалить
    Добавьте свой ответ на этот вопрос.
    Изменить / Ответить
  • Владимир
    05.05.2017 20:35:17
    Добрый вечер. Пару дней назад мне пришло приглашение на собеседование( продавец-консультант) в офис мавта( Российская, 67, оф. 1203) от Елены. Я пришел, заполнил анкету, подождал пока другой человек закончит общение с Еленой и зашел. После начала нашего разговора она меня вспомнила, так как я пришел уже 2ой раз. Приятно, что тебя не забыли и все еще помнят, но не в этом случае. Слышать фразы "если вам 1 раз отказали, значит мы вас не можем принять к нам, думали я вас не вспомню, зачем решили снова прийти, люди не меняются" крайне неприятно. Мне прислали приглашение на собеседование и я пришел на него.И ради чего? Ради того, чтобы услышать, что мне дорога в мавт закрыта. 
    Елена Игнатова
    17.05.2017 04:27:22
    Добрый день, Владимир. 
    Для всех сотрудников и кандидатов на работу в компанию МАВТ-Винотека существует единый стандарт требований. Данный стандарт не меняется. При этом мы понимаем, что каждый человек может расти и развиваться. Поэтому вы получили повторное приглашение на собеседование. Нам жаль, что по итогам собеседования возникло недопонимание между вами и нашим сотрудником. Благодарим вас за проявленный интерес к работе в нашей компании.
    Публичный вопрос
    ИзменитьУдалить
    Добавьте свой ответ на этот вопрос.
    Изменить / Ответить