Обратная связь

  • Елена Белоусова
    16.10.2017 20:49:28
    Здравствуйте! Будет в вашем ассортименте пиво Miller (именно пиво, а не пивной напиток)?
    Публичный вопрос
    Изменить / ОтветитьУдалить
    Пока нет ответа на вопрос.
    Публичный вопрос
    Изменить / ОтветитьУдалить
  • Константин
    15.10.2017 13:03:14
    Здравствуйте!Сегодня сотрудники магазина "Мавт" расположенного по адресу: г. Златоуст, ул. Гагарина, 14а, отказали мне в получении ранее оформленного интернет-заказа номер 100071, сославшись на отсутствие у меня дисконтной карты. Мне было сделано замечание (в грубой форме) о том что андроид приложение Мавт сообщает о моей обязанности предоставлять эту карту! Но это не так! Очень жаль что в сегодняшней экономической обстановке Ваша кампания не ценит лояльных клиентов. С уважением, Константин!
    Публичный вопрос
    Изменить / ОтветитьУдалить
    Пока нет ответа на вопрос.
    Публичный вопрос
    Изменить / ОтветитьУдалить
  • МАКСИМ
    14.10.2017 19:46:24
    Пожалуйста
    Публичный вопрос
    Изменить / ОтветитьУдалить
    Пока нет ответа на вопрос.
    Публичный вопрос
    Изменить / ОтветитьУдалить
  • Максим
    14.10.2017 19:43:18
    Переместите пожалуста вино монграна 3бут. в магазин сомелье.



    Дарья Кушева
    16.10.2017 11:47:36

    Здравствуйте, Максим.

    Вы можете самостоятельно оформить заказ с выдачей в удобном для вас магазине. Доставка займет некоторое время, точную дату вам сообщит специалист.

    Или вы можете выслать на почту dkusheva@mavt.ru номер телефона и ФИО, мы оформим заказ сами.

    Спасибо за обращение!

    Публичный вопрос
    ИзменитьУдалить
    Добавьте свой ответ на этот вопрос.
    Изменить / Ответить
  • Виктор Глухих
    14.10.2017 12:02:14
    Здравствуйте, Можно приложение в Android использовать вместо дисконтной карты?
    Дарья Кушева
    16.10.2017 13:25:44
    Здравствуйте, Виктор.

    К сожалению, в моб. приложении данная функция не предусмотрена. Если вы не хотите носить с собой карту, то можете вместо нее использовать свой отпечаток пальца, который можно «привязать» к вашему личному счету в любом магазине нашей сети.

    Спасибо за обращение!
    Публичный вопрос
    ИзменитьУдалить
    Добавьте свой ответ на этот вопрос.
    Изменить / Ответить
  • Виталий
    13.10.2017 11:47:40
    Здоавствуйте. Осуществляете ли вы доставку на дом?
    Дарья Кушева
    13.10.2017 11:50:37

    Здравствуйте, Виталий.

    Согласно законодательству РФ мы не продаем алкоголь дистанционно и не осуществляем его доставку. Вы можете оформить заказ на сайте и получить его в одном из наших магазинов.

    Спасибо за обращение! Будем рады видеть вас в сети магазинов МАВТ-Винотека. 

    Публичный вопрос
    ИзменитьУдалить
    Добавьте свой ответ на этот вопрос.
    Изменить / Ответить
  • Илья
    11.10.2017 13:18:42
    Добрый день! Поддержу Дениса. Жаль, что в ассортимент вин Солнечной долины представлен только Чёрным доктором и Чёрным полковником. И нет таких их вин как Кокур, Каберне, Меганом, Совиньон. Может стоит заменить Фотисаль на Солнечную Долину? Извините, но состав вин Фотисаль не внушает оптимизма.
    Также огорчает отсутствие коньяка КС, ОС. Старейшина, к сожалению, не соответствует данной категории..
    Татьяна Шмидт
    11.10.2017 14:26:43
    Добрый день, Илья.

    У нас нет планов по закупкам вин  торговой марки "Солнечная долина" в силу объективных причин. 

    В магазинах представлен большой ассортимент вин, в том числе произведенных в Крыму. 

    Уверена, что наши консультанты смогут подобрать для вас вино, которое вам обязательно понравится.

    Спасибо за обращение!


    Публичный вопрос
    ИзменитьУдалить
    Добавьте свой ответ на этот вопрос.
    Изменить / Ответить
  • Сергей Костарев
    06.10.2017 14:02:03
    Как долго не будет работать магазин на Свердловском 35?
    Дарья Кушева
    06.10.2017 16:09:20
    Здравствуйте, Сергей.

    Магазин на Свердловском пр., 35 работает в штатном режиме.

    Всегда рады видеть вас в сети магазинов МАВТ-Винотека!


    Публичный вопрос
    ИзменитьУдалить
    Добавьте свой ответ на этот вопрос.
    Изменить / Ответить
  • Анастасия
    03.10.2017 13:22:11
    Добрый день, сделала заказ, номер не записала, не пришло подтверждение ни на электронку, и звонка от менеджера тоже нет. Как узнать взят ли заказ в работу?
    Дарья Кушева
    03.10.2017 15:03:48
    Здравствуйте, Анастасия!

    В ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

    Спасибо за обращение!


    Публичный вопрос
    ИзменитьУдалить
    Добавьте свой ответ на этот вопрос.
    Изменить / Ответить
  • Александр Новичихин
    02.10.2017 19:13:28
    А где раздел "моя коллекция" в мобильном приложении?
    Дарья Кушева
    03.10.2017 15:09:24
    Здравствуйте, Александр.

    В ближайшее время в мобильном приложении появится "Моя коллекция".

    Следите за обновлениями!

    Всегда рады видеть вас в сети магазинов МАВТ-Винотека!




    Публичный вопрос
    ИзменитьУдалить
    Добавьте свой ответ на этот вопрос.
    Изменить / Ответить