Обратная связь

Сервис – это то, что вы о нем думаете
  • Наталья
    11.01.2017 12:17:54
    То есть, это все-таки ваши внутренние технические проблемы. Законодательство здесь не причем.

     Клиентов предупреждать надо при приобретении сертификатов.

    Приобретая сертификаты  в других магазинах,  сотрудник обязательно мне рассказывал о времени и месте действия сертификатов.

    Больше у вас покупать их не буду, и другим не посоветую.


    13.01.2017 11:01:51
    Здравствуйте, Наталья.
    Спасибо, что нашли время и указали на проблему, обратная связь с клиентами помогает нам стать лучше!
    Публичный вопрос
    Изменить / Ответить Удалить
  • Наталья
    10.01.2017 12:21:45
    Добрый день.

     В продолжение темы о приобретенных мною сертификатах.

    Я не поняла причем здесь ограничения в законодательстве?

    То есть в некоторых ваших магазинах действуют ограничения в законодательстве, а в некоторых - нет.

    Очень странно это читать.

                                                                                                                             С уважением , Наталья



    11.01.2017 10:16:04
    Здравствуйте, Наталья.
    Сеть магазинов МАВТ-Винотека осуществляет свою деятельность в строгом соответствии с законодательством. Указанные ограничения касаются внутренних бизнес-процедур, специфика которых не разглашается. Список магазинов, в которых принимаются подарочные сертификаты, указан на каждом сертификате, что является неотъемлемой частью публичной оферты.
    Публичный вопрос
    Изменить / Ответить Удалить
  • Ева
    06.01.2017 02:03:17
    Добрый вечер! У меня скорее пожелание, а не обращение.. Очень хотели бы чтобы магазин МАВТ появился и на чтз, а именно в Чурилово, так как здесь большое количество Красного Белого, и ни одного приличного алкомаркета. Район новый, активно строится, основная часть населения молодежь, поэтому Ваш магазин думаю придется ко двору) Спасибо!
    10.01.2017 12:09:50

    Здравствуйте, Ева.

    Спасибо за обращение! Мы учтем ваше пожелание при планировании развития сети МАВТ-Винотека.

    Публичный вопрос
    Изменить / Ответить Удалить
  • Наталья
    05.01.2017 11:56:39
    Добрый день.

    Перед новогодними праздниками 26 или 27 декабря 2016г. мною через ваш сайт было оформлено приобретение подарочных сертификатов 7 штук номиналом 2000 и 3000 руб. Сертификаты получены в магазине по ул.Российская, 196.

    Приобретая данные сертификаты, я хотела дать людям возможность на свой выбор и через удобный для них магазин сделать для себя подарок продукции вашей фирмы.

    А по факту при попытке расплатиться данным сертификатом в вашем магазине на ул.Энгельса сотрудником было заявлено, что данный сертификат можно предъявить к оплате только в магазине на ул.Российской и где-то в области (Озерск, Миасс и т.п.).

    Мягко говоря, это вызывает недоумение и, даже скорее, возмущение.

    При приобретении сертификатов нигде не упоминается, что у сертификатов очень-очень узкий круг действия.

    И непонятно, почему платя нормальные полноценные деньги, взамен я получаю совершенно неполноценный сертификат.

    Если это ограничение связано с какими-то вашими внутренними техническими проблемами, то вы обязаны уведомить клиента об этом неудобстве.

     Зная об этом , я бы никогда не приобрела данные сертификаты.

    Получается, вместо приятного подарка я доставила людям неприятное неудобство.

    Очень разочарована вашим сервисом.

      С уважением, Наталья.


    10.01.2017 09:48:59
    Здравствуйте, Наталья!
    Приносим свои извинения за доставленные неудобства. В связи с ограничениями законодательства, в настоящее время подарочными сертификатами можно воспользоваться в наших магазинах по следующим адресам:
    Челябинск, ул. Российская, д. 196;
    Челябинск, ул. 60 лет Октября, д. 12;
    Челябинск, Свердловский пр., д. 35;
    Челябинск, ул. Артиллерийская, д. 136;
    Челябинск, ул. Бейвеля, д. 14;
    Челябинск, ул. Чичерина, д. 35д;
    Челябинск, ул. Цвиллинга, д. 66а;
    Челябинск, ул. Академика Королева, д. 24;
    Челябинск, ул. Сони Кривой, д. 24;
    Челябинск, ул.Труда 156;
    Озёрск, ул. Октябрьская, д. 5а.

    Перечисленные выше адреса указаны на обороте подарочного сертификата. Мы проведем работу с сотрудниками магазинов, для того чтобы они информировали покупателей о возможностях использования подарочных сертификатов. В текущем году планируется исключить данное ограничение.

    Спасибо за обращение!
    Публичный вопрос
    Изменить / Ответить Удалить
  • Сергей
    01.01.2017 21:14:19
    Не отвечают на телефон
    04.01.2017 20:10:14
    Здравствуйте, Сергей.
    Мы сожалеем о том, что вам не удалось дозвониться. В период новогодних праздников вы можете позвонить в любой магазин сети МАВТ-Винотека (http://mavt.ru/company/marketplaces/) и задать интересующий вопрос. По вопросам интернет-заказа – 8 (922) 018-81-22 .
    Спасибо за обращение!
    Публичный вопрос
    Изменить / Ответить Удалить
  • Борис
    31.12.2016 19:48:49
    Как долго обрабатываеься заявка? 15 минут жду, тишина
    04.01.2017 19:58:22
    Здравствуйте, Борис.
    Извиняемся за сложившуюся ситуацию. В период новогодних праздников возможна задержка обработки заказа из-за большого потока посетителей. Вы можете позвонить в магазин (http://mavt.ru/company/marketplaces/) и уточнить состояние заказа.
    Спасибо за обращение! Будем рады видеть вас в сети магазинов МАВТ-Винотека.
    Публичный вопрос
    Изменить / Ответить Удалить
  • Кристина
    31.12.2016 13:40:03
    День добрый, подскажите как завтра работают магазины??
    31.12.2016 21:29:28

    Добрый вечер, Кристина.


    Адреса магазинов, которые будут работать  с 13:00 до 21:00 часа 1 января:
    ул. Бр. Кашириных, 68
    ул. Ак. Королева, 24
    ул. Российская, 196
    ул. Бейвеля, 14
    ул.60-летия Октября, 12
    ул. Копейское шоссе, 49
    ул. Доватора, 30
    ул. Артиллерийская, 134
    г. Озерск, ул. Октябрьская, 5а 


    Удачных покупок!
    Публичный вопрос
    Изменить / Ответить Удалить
  • Светлана
    30.12.2016 11:11:53
    Здравствуйте! Сделала заказ через интернет, но не распечатала. При получении вместо полусладкого вина выдали сухое. Можно ли посмотреть в интернет-магазине свой заказ (история заказов). Кто ошибся: я или в магазине?
    30.12.2016 11:25:19
    Добрый день!
    Вы можете посмотреть свой заказ в личном кабинете: http://mavt.ru/personal/order/ . Также можно сообщить номер заказа на почту dkusheva@mavt.ru, ответным письмом вам придет состав заказа.
    Спасибо за обращение! С наступающим Новым годом!
    Публичный вопрос
    Изменить / Ответить Удалить
  • Анара
    27.12.2016 15:27:51
    Добрый день!

    Будет ли действовать скидка на день рождения 10 %, если сегодня буду делать покупку, а день рождения у меня 4 января?


    28.12.2016 10:30:33
    Добрый день!
    Вы можете воспользоваться скидкой 10% при предъявлении документа, удостоверяющего личность, за неделю до дня рождения и в течение недели после него. Скидка суммируется со скидкой 5% при заказе через сайт. Скидка действует только на товары с белыми ценниками. Скидка по дисконтной карте не суммируется со скидкой на день рождения.
    Спасибо за обращение!
    Публичный вопрос
    Изменить / Ответить Удалить
  • Людмила
    27.12.2016 11:31:14
    Здравствуйте. Я живу в Магнитогорске и в одном из магазинов (шоссе Западное 450) постоянно покупала газированный винный напито (шапманское) Сантэ Стефано Розовый.(продавцы сказали что поставляет ваша компания) Решила приобрести на НГ коробку этого вина ,а его не оказалось в данном магазине.И сказали что уже не привезут. Больше в городе я не видела этого шампанского. Можно ли от вас получить информацию в какие магазины Магнитогорска вы еще возите данный напиток.Заранее спасибо.
    Елена Фадеева
    Елена Фадеева
    27.12.2016 13:52:30
    Здравствуйте, Людмила. В Магнитогорск данный товар поставляется нашей партнерской дистрибуторской компанией для розничных торговых точек, не имеющих отношение к магазинам МАВТ-Винотека. Удалось узнать, что товар есть в магазинах Шанс по адресам Ленина 21 и Герцена 23.

    Спасибо за обращение. 


    Публичный вопрос
    Изменить / Ответить Удалить