Обратная связь

Сервис – это то, что о нем думает наш клиент
  • Антон
    20.06.2017 09:49:49
    Добрый День!

    Подскажите пожалуйста акция "скидка месяца" действует в какие временные рамки? С 1 числа текущего месяца по 1 число другого месяца?


    Дарья Кушева
    20.06.2017 08:14:28

    Здравствуйте, Антон.

    Акция «Скидка месяца» действует в течение календарного месяца - с 1 по 30 июня. 
    Спасибо за обращение, будем рады видеть вас в сети магазинов МАВТ-Винотека.

    Публичный вопрос
    ИзменитьУдалить
    Добавьте свой ответ на этот вопрос.
    Изменить / Ответить
  • Шерстобитов Александр
    19.06.2017 19:15:12
    как отменить пред заказ? 

    Дарья Кушева
    20.06.2017 08:56:21

    Здравствуйте, Александр.

    Отменить заказ вы можете в личном кабинете - http://mavt.ru/personal/order/ .

    Спасибо за обращение!

    Публичный вопрос
    ИзменитьУдалить
    Добавьте свой ответ на этот вопрос.
    Изменить / Ответить
  • Дарья
    18.06.2017 12:11:44
    Добрый день! являюсь вашим клиентом на протяжении многих лет, устраивает и ассортимент и обслуживание, особенно консультанты в магазине на К. Шоссе, легко, доброжелательно помогают с выбором, но т.к. мне по месту жительства ближе магазин на Дзержинского, приходиться обращаться туда к моему великому сожалению( К сотруднику (молодой человек) претензий нет, но вот девушка! это просто "мигера" (были 17.06.2017) забирали онлайн заказ, злая, поведение агрессивное, не тактичная, грубит, хамит, повышает тон, это какой то кошмар! Имела с ней дело уже не однократно, прошу принять меры, т к в этот магазин ходить не хочется и "тень и осадок" падает на всю Вашу сеть магазинов. М б "конфеты" ей перед сменой выдавать? Такое поведение с клиентами не позволительно!
    Елена Игнатова
    20.06.2017 12:31:10
    Добрый день, Дарья. 
    Вы совершенно правы, грубое отношение к покупателям недопустимо, приносим извинения за нашего работника. Спасибо за обратную связь, мы примем меры. Всегда рады видеть вас в магазинах МАВТ-Винотека.
    Публичный вопрос
    ИзменитьУдалить
    Добавьте свой ответ на этот вопрос.
    Изменить / Ответить
  • Кирилл
    17.06.2017 20:18:38
    Здравствуйте!

    Прошу переместить "Сидр яблочный полусладкий"  в магазин в Челябинскую обл., г. Миасс, пр. Автозаводцев 31

    По кол-ву прошу уточнить)


    Ксения Козицкая
    19.06.2017 09:19:31

    Добрый день, Кирилл.

    Сидр от Василеостровской пивоварни не поставляется в г. Миасс. Прошу Вас сообщить необходимо количество на эл. почту  kkozitskaya@mavt.ru для перемещения товара в магазин.

    Срок доставки составит 7-10 дней. 

    Публичный вопрос
    ИзменитьУдалить
    Добавьте свой ответ на этот вопрос.
    Изменить / Ответить
  • Павел
    17.06.2017 15:26:30
    Добрый день. Возможно ли переместить товар из одного магазина в другой?
    Дарья Кушева
    19.06.2017 12:28:37

    Здравствуйте, Павел!

    Сейчас перемещение товара из одного магазина в другой доступно в тестовом режиме. Это означает, что оформить такой заказ вы сможете только в будние дни. Перемещение по Челябинску займет 1-2 дня, по области - до 7 дней. 
    Предлагаю вам оформить интернет-заказ с выдачей в удобном для вас магазине. Если возникнут трудности, прошу звонить по номеру: +7 (922) 018-81-22
    Спасибо за обращение!


    Публичный вопрос
    ИзменитьУдалить
    Добавьте свой ответ на этот вопрос.
    Изменить / Ответить
  • Николай
    13.06.2017 10:33:15
    Здравствуйте. В начале года у вас появилась водка "Таймыр". Качество очень приличное, всем нравилась. Сейчас в наличие только в 4-х магазинах. Скажите, будут ли еще поставки данной водки?
    Татьяна Шмидт
    16.06.2017 13:22:10
    Добрый день, Николай.

    Поставок  водки Таймыр в магазины сети МАВТ-Винотека пока не ожидается.


    Публичный вопрос
    ИзменитьУдалить
    Добавьте свой ответ на этот вопрос.
    Изменить / Ответить
  • Антон
    07.06.2017 21:26:09
    Люблю вашу сеть, но некоторые продавцы мне не нравятся. Есть одна дама по-моему как то Заурэ зовут. В прошлом году прищел она не здрасть не досвиданье .Сидит себе в телефоне и глаз не отрывает и хихикает(было это много раз),поговорил с продавцами о перемещении товара, он сказала " ой нельзя"с недовольным лицом .Вот недавно защел к вам и она опять здесь. Она долго не подходила и с таким же недовольным лицом подошла.Я аж сразу отказался от помощи. Не приятно таких людей видеть.
    Елена Игнатова
    08.06.2017 09:55:21
    Добрый день, Антон.

    К сожалению, не удалось связаться с вами по указанному номеру телефона, чтобы выяснить подробности и разобрать ситуацию по видеозаписи. Просим связаться с нами по возможности. Благодарим за обратную связь, всегда рады вас в магазинах МАВТ-Винотека.


    Публичный вопрос
    ИзменитьУдалить
    Добавьте свой ответ на этот вопрос.
    Изменить / Ответить
  • Михаил
    03.06.2017 19:40:56
    Подскажите почему не доступен онлайн-заказ и когда он будет работать?
    Дарья Кушева
    05.06.2017 10:24:34

    Здравствуйте, Михаил.

    По техническим причинам, онлайн-заказ был недоступен. В настоящее время возможность заказа восстановлена.

    Приносим извинения за доставленные неудобства, будем рады видеть вас в сети магазинов МАВТ-Винотека.

    Публичный вопрос
    ИзменитьУдалить
    Добавьте свой ответ на этот вопрос.
    Изменить / Ответить
  • Александр Дмитриев
    02.06.2017 16:16:38
    Не корректно работает фильтр в приложении, очень трудно найти подходящее вино.
    Дарья Кушева
    02.06.2017 17:10:00
    Здравствуйте, Александр.
    Мы разберемся в возникшей ситуации и сообщим вам причину проблемы. Спасибо, что нашли время и указали на ошибку, обратная связь с клиентами помогает нам делать приложение лучше!
    Публичный вопрос
    ИзменитьУдалить
    Добавьте свой ответ на этот вопрос.
    Изменить / Ответить
  • Екатерина
    31.05.2017 15:54:36
    Добрый день! Скажите, пожалуйста: совпадают ли цены на сайте и в розничной сети?
    Дарья Кушева
    31.05.2017 15:32:21

    Здравствуйте, Екатерина.

    Конечно, цены в розничной сети и на сайте совпадают.

    Спасибо за обращение!

    Публичный вопрос
    ИзменитьУдалить
    Добавьте свой ответ на этот вопрос.
    Изменить / Ответить