Обратная связь

Сервис – это то, что о нем думает наш клиент
  • Александра Идрисова
    22.04.2017 23:44:36
    Добрый вечер. Подскажите есть ли у Вас история покупок в Ваших магазинах по дисконтной карте?

    Если да, то как можно Ее увидет?


    Дарья Кушева
    25.04.2017 13:14:31

    Здравствуйте, Александра.

    Этот функционал находится в стадии разработки, в скором времени появится возможность самостоятельно просматривать историю покупок в личном кабинете.

    В настоящее время вы можете выслать номер карты и интересующий вас период времени на эл.адрес: dkusheva@mavt.ru , и ответным письмом получить информацию по истории покупок.

    Спасибо за обращение.

    Публичный вопрос
    ИзменитьУдалить
    Добавьте свой ответ на этот вопрос.
    Изменить / Ответить
  • Ерканов Константин Андреевич
    21.04.2017 18:52:21
    Добрый день! 

    Предлагаем Вам сотрудничество по реализации нашей продукции из шоколадной глазури (фото во вложении):

    - Мужской набор 

    - Женский набор 

    - Шоко-Петушок 15гр. 

    - Шоко-Усы 18гр. 

    - Шоко-Сердечко 5гр. 

    - Медаль 68гр. 

    мелко-штучка отпускается в шоу-боксах по 50 шт. в каждом

    условия сотрудничества: 

    - срок годности 12 месяцев

    - состав - глазурь (не тает от прямых солнечных лучей) +28 градусов хранение

    - низкая дистрибьюторская цена

    - обмен просрочки и брака

    - доставка до вашего склада

    - на медалях можно делать наклейки с логотипом Вашей компании

    - наша продукция активно продается в сети магазинов алкогольной продукции Duty Free

    Ксения Козицкая
    25.04.2017 14:30:48
    Добрый день, Дмитрий.

    Отправьте, пожалуйста, ваше коммерческое предложение на электронный адрес kkozitskaya@mavt.ru.

    Спасибо.

    Публичный вопрос
    ИзменитьУдалить
    Добавьте свой ответ на этот вопрос.
    Изменить / Ответить
  • Татьяна
    18.04.2017 14:46:54
    Добрый день, хотелось бы оставить отзыв о работе вашего магазина в городе Снежинск. Заходили к вам с мужем и его другом в воскресенье вечером. Пришли именно к вам, потому что всегда получали качественное обслуживание. И в этот раз хотели купить хороший портвейн, по совету ваших консультантов. Но, увы. Простояв около стеллажа с вином, к нам так никто не подошёл. Выбрали бутылку сами, хотя пришли именно за консультацией.  После этого мы ещё и на кассе никого не увидели. Только через несколько минут вышел молодой человек( почему-то не в вашей фирменной одежде, что тоже очень странно), и спросил может ли он нам чем-то помочь. Очень странное у вас обслуживание стало, раньше всегда приветливо встречали и консультировали, а сейчас можно заходить , брать, и уходить. И никто не заметит даже. Цены у вас дороже чем где-либо, но именно из-за обслуживания мы всегда шли только к вам, а теперь возникает вопрос, идти к вам и самим стоять выбирать дорогой напиток , или пойти точно так же в другой магазин и купить там намного дешевле. Обслуживания все равно нет. Очень надеемся , что в следующий наш визит в ваш магазин, на нас обратят внимание и подберут нам хороший продукт. Спасибо!
    Елена Игнатова
    24.04.2017 10:19:25
    Добрый день, Татьяна.
    Спасибо за обращение. В период стажировки новые сотрудники могут находиться в магазине не в нашей фирменной одежде. При просмотре камер видеонаблюдения за весь воскресный день мы не нашли описанный вами случай. Не могли бы вы уточнить время и дату вашей покупки? Мы обязательно разберем это с сотрудниками магазина. Всегда рады видеть вас в магазинах МАВТ-Винотека.
    Публичный вопрос
    ИзменитьУдалить
    Добавьте свой ответ на этот вопрос.
    Изменить / Ответить
  • АЛЁНА
    15.04.2017 16:02:17
    ДОБРЫЙ ДЕНЬ,ПРОЖИВАЮ В ПЯТИГОРСКЕ... ПОДСКАЖИТЕ,КАК МОЖНО С ВАМИ СОДРУДНИЧАТЬ И ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НАДО ? 
    Публичный вопрос
    Изменить / ОтветитьУдалить
    Пока нет ответа на вопрос.
    Публичный вопрос
    Изменить / ОтветитьУдалить
  • марина
    12.04.2017 10:20:34
    Здравствуйте! Подскажите, есть ли услуга "спасибо от сбербанка" в магазинах г.Миасс и какой процент от покупки?Спасибо.
    Дарья Кушева
    13.04.2017 14:25:56
    Здравствуйте, Марина. 
    К сожалению, программы «Спасибо от Сбербанка» нет в сети магазинов МАВТ-Винотека. 
    Спасибо за обращение!
    Публичный вопрос
    ИзменитьУдалить
    Добавьте свой ответ на этот вопрос.
    Изменить / Ответить
  • Эдуард
    11.04.2017 10:28:42
    Мне подарили подарочные карты номиналом 500р в количестве 6 штук. Я сделал заказ через сайт на 3 бутылки по 2000 р. с выдачей в Озёрске. При получении заказа продавец отказалась принять больше одной карты: "один заказ - одна карта".  Так ли это? А если так, то нет логики. Могу указать все данные по покупке. Прошу ответить оперативно. Я давний и лояльный клиент Мавта. Не хотел бы менять привычки.
    Елена Игнатова
    11.04.2017 09:33:33
    Добрый день, Эдуард.
    Вы правы, оплатить покупку можно несколькими подарочными картами. Мы проинструктируем сотрудника магазина. Приносим извинения за доставленное неудобство. Всегда рады видеть вас в магазинах МАВТ-Винотека.
    Публичный вопрос
    ИзменитьУдалить
    Добавьте свой ответ на этот вопрос.
    Изменить / Ответить
  • Oleg
    10.04.2017 18:20:29
    Почему вечная проблема с добавлением скидки на карту при покупке товара?ма256424
    Дарья Кушева
    11.04.2017 09:34:51

    Здравствуйте, Oleg.

    В ближайшее время с вами свяжется наш специалист, для выяснения причины некорректного отображения накоплений.

    Спасибо за обращение!

    Публичный вопрос
    ИзменитьУдалить
    Добавьте свой ответ на этот вопрос.
    Изменить / Ответить
  • Татьяна
    10.04.2017 08:44:24
    Здравствуйте! 7.04.2017 г. покупала в магазине по адресу ул.Сони Кривой 24 алкогольную продукцию в количестве 3-х бутылок. Очень торопилась, поэтому выскочила из магазина, забыв чек. Позвонила в данный магазин, объяснила ситуацию. Управляющий магазина Станислав нашел мой чек, выслал по эл.почте скан, чем очень сильно меня выручил! Спасибо ему огромное! Побольше бы таких отзывчивых людей!
    Елена Игнатова
    11.04.2017 09:30:53
    Добрый день, Татьяна.

    Спасибо за отзыв! Всегда рады видеть вас в сети МАВТ-Винотека. 


    Публичный вопрос
    ИзменитьУдалить
    Добавьте свой ответ на этот вопрос.
    Изменить / Ответить
  • Карачинцева Вера
    07.04.2017 13:21:35

    Добрый день!

    моя карта не привязана к ФИО - в магазине я узнала что моя карта, которая у меня более 10 лет на другого человека ( Баранова Феликса)

    я получала эту карту еще с старом формате поменяв ее на новую ни кто не спросил данные.

    При утере данной карты я просто не смогу восстановить ее.

    Прошу переделать на Карачинцеву Веру Владимировну 01.08.80

    Дарья Кушева
    11.04.2017 12:38:50
    Здравствуйте, Вера.

    Наш специалист свяжется с вами и проконсультирует по данному вопросу.

    Спасибо за обращение!


    Публичный вопрос
    ИзменитьУдалить
    Добавьте свой ответ на этот вопрос.
    Изменить / Ответить
  • Константин
    03.04.2017 23:54:36
    Здравствуйте! А возможно ли переместить в Челябинск данный товар: Болс Какао Уайт? Забрал бы наверное даже парочку бутылок.
    Елена Фадеева
    Елена Фадеева
    04.04.2017 07:21:20
    Здравствуйте, Константин. Ликер Болс Какао Уайт 0,7 отсутствует в магазинах МАВТ-Винотека. Мы можем заказать данный напиток для вас у нашего Партнера. Исполнение заказа займет некоторое время. Наш менеджер свяжется с вами для уточнения параметров заказа. Спасибо за обращение! 
    Публичный вопрос
    ИзменитьУдалить
    Добавьте свой ответ на этот вопрос.
    Изменить / Ответить