Обратная связь

Сервис – это то, что о нем думает наш клиент
  • Евгения
    16.11.2017 21:56:30
    Здравствуйте! В Вашем магазине 15.11.2017г.  мы приобрели товара на 2009 руб. Нам не было предложено оформить Вашу дисконтную карту. Подскажите, можем ли мы оформить её сейчас или для этого нам нужно снова приобрести товар на сумму не менее 1000 руб. Чек на 2009 руб у нас сохранен.
    Дарья Кушева
    17.11.2017 14:39:33

    Здравствуйте, Евгения!
    Приносим свои извинения, что карта не была предложена вовремя. Конечно вы можете получить дисконтную карту за предыдущую покупку, придя в магазин с чеком. Для выявления причин сложившейся ситуации, вышлите, пожалуйста, на почту dkusheva@mavt.ru адрес магазина, где была совершена покупка.
    Спасибо за обращение!


    Публичный вопрос
    ИзменитьУдалить
    Добавьте свой ответ на этот вопрос.
    Изменить / Ответить
  • Игорь Нехаев
    15.11.2017 21:47:10
    Здравствуйте!

    Большая просьба увеличить ассортимент крафтового пива в Озёрске. Здесь достаточно большая аудитория любителей крафта. Хотелось бы покупать в Озерске продукцию пивоварен Островица г. Аша, Jawsbrewery г. Заречный.


    Ксения Козицкая
    17.11.2017 11:51:28

    Игорь, добрый день.

    Мы обязательно рассмотрим возможность расширение ассортимента по крафтовому пиву в 2018 году.

    Всегда рады видеть вас в сети МАВТ-Винотека!

    Публичный вопрос
    ИзменитьУдалить
    Добавьте свой ответ на этот вопрос.
    Изменить / Ответить
  • Вячеслав Черепанов
    15.11.2017 16:57:41
    14 11 17 заказал водку СИНЕНЬКАЯ, приехал 15,11,17 ,т.к. мне нужно было 20 шт., а во всех магазинах по 5 шт. заказывал в тех где есть я знаю что можно было сделать перемещение . но это долго . в чем суть вопроса : в личном кабинете, где все мои заказы-нет адресов магазинов где заказаны определённые позиции и это создает серьёзные не удобства ,приходится где то рыться в сообщениях,на почте искать ,вспоминать в каком магазине и где заказан товар номер заказа есть а адреса нет, я думаю это легко можно исправить вашим программистам. и ещё ,приехал за заказом на Чичерина 35 , а там электричества нет Я уехал. как порядочный человек хотел отменить заказ на сайте ,но мне пишет"ошибка отмены заказа"(я указал причину) не помогло. и товар висит в резерве у вас. а уже взял в другом магазине. Думаю всё можно исправить. спасибо.
    Дарья Кушева
    15.11.2017 17:14:38

    Здравствуйте, Вячеслав.

    Спасибо, что нашли время и оставили свои пожелания по отображению заказов в личном кабинете, ваши замечания помогают делать сайт лучше! 

    В ближайшее время мы обязательно добавим адрес и исправим проблему с отменой заказа.

    Всегда рады видеть вас в сети магазинов МАВТ-Винотека!

    Публичный вопрос
    ИзменитьУдалить
    Добавьте свой ответ на этот вопрос.
    Изменить / Ответить
  • Анастасия
    15.11.2017 15:55:13
    Добрый день! Интересуют ли Вас коробки из дерева для оформления подарочной алкогольной продукции?

    .ару слов о себе: столярная мастерская "Сувель", работаем с натуральным деревом, изготавливаем на зазказ различые изделия: от небольших сувениров до мебели. Мы готовы предложить вам быстрые и недорогие коробки и ящики из дерева в необходимых для вас объемах.

    Территориально находимся в г. Миассе, Челябинская область.

     

    Хорошего дня!

     

     

    -- 

    С уважением,

    Елена Кондратьева,

    руководитель столярной мастерской "СУВЕЛЬ"

     

    тел. +7 9000 98-55-60

     

    г. Миасс, Тургоякское шосссе, 13/36В (база "Смак"), бокс 7

     

    вконтакте: https://vk.com/suvel74

    группа вк: https://vk.com/suvel_m

    инстаграм: @suvel74

     

     


    Дарья Кушева
    15.11.2017 17:21:37

    Добрый день, Анастасия!

    Спасибо за ваше предложение, мы рассмотрим его и, если оно нас заинтересует, свяжемся с вами!

    Публичный вопрос
    ИзменитьУдалить
    Добавьте свой ответ на этот вопрос.
    Изменить / Ответить
  • Сергей
    12.11.2017 22:47:51
    Купил в вашем магазине коньяк арарат наири 20 лет  смена 131 чек102  коньяком это назвать невозможно голимый крашеный самогон пить невозможно отрыжка самогонная чем вы торгуете отдал за 07л 4998.64 руб
    Елена Фадеева
    Елена Фадеева
    13.11.2017 12:03:59
    Здравствуйте, Сергей. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Качество продукции является приоритетом для нашей компании, по вашему обращению мы совместно с поставщиком проведем тщательную проверку. Просим вернуть товар в магазин, где он был приобретен. Мы вернем вам деньги, а бутылку передадим на экспертизу. Спасибо за обращение!
    Публичный вопрос
    ИзменитьУдалить
    Добавьте свой ответ на этот вопрос.
    Изменить / Ответить
  • Ольга
    11.11.2017 19:41:02
    Выражаю полный негатив,гнев,отрицание к магазину потому что внимательно изучив буклет с дегустациями НИГДЕ НЕТ информации о предъявлении каких-то купонов.11.11.17 в магазине С.Кривой,24 получили отказ продавца Шапошникова. Реклама магазина конкретно лживая-буду ВСЕМ ЭТО РАССКАЗЫВАТЬ.Все настроение испортили,мы шли целенаправленно за покупками! Подчеркиваю,в буклете не прописано и не сказано о предъявлении купона.ИЗВИНЕНИЯ магазина мне не нужны-нужно не обманывать.Я хочу получить любой бонус если магазин дорожит репутацией и покупателями! НЕ ОТВЕЧАЙТЕ ОТПИСКАМИ
    Виолетта Саркисян
    13.11.2017 12:51:37
    Здравствуйте, Ольга.
    Сожалеем, что возникло данное непонимание. Дегустации являются платными, также требуется предварительная запись, так как количество мест ограничено. Мы проверили буклет, сайт и расписания дегустаций в магазинах, везде явным образом указана цена за каждую конкретную дегустацию, поэтому ни из каких источников вы не могли получить информацию о том, что дегустации являются бесплатными.
    Публичный вопрос
    ИзменитьУдалить
    Добавьте свой ответ на этот вопрос.
    Изменить / Ответить
  • Сергей
    11.11.2017 07:20:27
    Здравствуйте , у меня два вопроса
    1 ) Бурбон Джим Бим 0.5 л - я так понимаю это старый релиз бурбона и разлит он именно в США  Клермонт Кентукки ? ( Не Испания )
    2)
    Тичерс Хайленд Крим 0.2 л - Это тоже старый релиз , не дымный
    фото соответствует  этой бутылке ?
    Елена Фадеева
    Елена Фадеева
    13.11.2017 10:23:33
    Здравствуйте, Сергей. 

    Относительно бурбона "Джим Бим 0,5": с августа 2017г. в магазины МАВТ-Винотека поставляется товар, произведенный в США и бутилированный в Испании. Поэтому остатки на магазинах смешанные.

    "Тичерс Хайленд Крим 0,2" в наличии в старом релизе, фото на сайте соответствует бутылке.

    Спасибо за обращение! 


    Публичный вопрос
    ИзменитьУдалить
    Добавьте свой ответ на этот вопрос.
    Изменить / Ответить
  • Василий
    10.11.2017 22:11:13
    Добрый день!

    Я уже наверное надоел всему "Мавту" своим занудством..) Но все же, почему в каталоге продукции вы с таким упорством указываете для американского бурбона тип виски - купажированный??

    Да и ещё..) Отчего вдруг "Полугар N1" попал в категорию настоек, в то время как это чистый дистиллят из двух злаков. И по какой причине для бренда "Деревенской самогон" была даже выделена отдельная категория напитков - "Самогон" ? (вы точно в курсе семантического значения этого слова??) Ведь по сути это также зерновой дистиллят.

    Елена Фадеева
    Елена Фадеева
    13.11.2017 09:32:54
    Здравствуйте, Василий. 

    "Виски" является более широким понятием, которые включает в себя в том числе и бурбоны. При этом бурбоны, как и виски, в своем делении имеют тип "купаж". Поэтому причислении бурбонов к "виски купажированным" вполне оправданно.  

    Что касается "Самогонов": данная категория выделана а) для объединения алкогольных напитков, позиционирующих себя как "Самогоны", б) для удобства поиска покупателей данных напитков и соотнесения их с известной группой товаров. 

    Можно обозначить группу "зерновой дистиллят", как вы верно указали. Данное название, хоть и корректное, но пока не всем понятное, я бы даже сказала, обезличенное. А все-таки при составлении классификаторов важно учитывать не только общепризнанные стандарты, но и ассоциации покупателей. Это упрощает поиск товаров. 

    "Полугар №1" , конечно, исправим. 

    Спасибо за обращение! 
    Публичный вопрос
    ИзменитьУдалить
    Добавьте свой ответ на этот вопрос.
    Изменить / Ответить
  • Сергей
    10.11.2017 21:39:06
    Здравствуйте, являюсь вашем клиентом уже 10 лет, очень нравится вино завода Массандра, хотел бы чтоб в ассортименте появились ликерные вина такие как "Малага Массандра" и "Мускат белый Красного Камня". Существует ли возможность заказа данных позиций, можно поштучно, можно коробку.
    Татьяна Шмидт
    13.11.2017 13:55:27
    Добрый день, Сергей.

    Благодарим вас, что остаетесь нашим клиентом такой срок. Сообщите, пожалуйста, на электронный ящик tshmidt@mavt.ru адрес магазина, в котором вам удобно будет забрать вино.

    Ориентировочная дата доставки - начало декабря.


    Публичный вопрос
    ИзменитьУдалить
    Добавьте свой ответ на этот вопрос.
    Изменить / Ответить
  • Александр
    09.11.2017 14:23:20
    Добрый день. Хотел бы выразить свою благодарность ребятам, работающим в вашем магазине в СНЕЖИНСКЕ. 08.11.2017 покупал вино в подарок,спасибо Сергею за оказанную мне помощь в выборе, подарок очень понравился. До этого ходил в красное и белое, но там нет такого уровня сервиса!! Буду ходить теперь только к вам!!!
    Виолетта Саркисян
    10.11.2017 08:48:06

    Здравствуйте, Александр.

    Благодарим вас за отзыв о работе наших сотрудников. Всегда рады видеть вас в магазинах МАВТ-Винотека!
    Публичный вопрос
    ИзменитьУдалить
    Добавьте свой ответ на этот вопрос.
    Изменить / Ответить