Обратная связь

  • Александр Новичихин
    01.03.2017 09:27:06
    Не работает сайт 01.03.17
    Дарья Кушева
    02.03.2017 09:45:00
    Здравствуйте, Александр.
    Спасибо за информацию, работа сайта была восстановлена незамедлительно.
    Публичный вопрос
    ИзменитьУдалить
    Добавьте свой ответ на этот вопрос.
    Изменить / Ответить
  • Лилия
    08.02.2017 18:35:38
    В целях экономии времени при выборе напитков приходится консультироваться со специалистами посредством сайта. Это очень удобно. Но появился недостаток. Ранее, когда работала Екатерина (фамилию не помню), форма диалога закрывалась не сразу и было время ознакомиться с продукцией и скопировать (списать) информацию по интересующей продукции. Сейчас, как только специалист отключается, переписка тоже сразу пропадает и нет возможности не то что ознакомиться с предложенными образцами продукции, но просто переписать наименования. Хотелось бы пожелать, чтобы переписка пропадала не сразу и давалась возможность ознакомиться с представленными образцами.
    И было бы совсем хорошо, если бы на сайте публиковалась информация с задней этикетки, т.к. в магазине бывает не очень удобно читать, да и шрифт на бутылке зачастую мелкий, не читаемый.
    Дарья Кушева
    09.02.2017 15:55:26
    Здравствуйте, Лилия.
    Мы сожалеем о том, что вам не удалось пересмотреть диалог. Функционал онлайн-консультанта будет повторно изучен для исключения подобных ситуаций. Вы можете отправить письмо на dkusheva@mavt.ru с датой и примерным временем диалога, мы вышлем его повторно.
    Что касается информации с контрэтикетки - это интересное предложение, мы обязательно подумаем об ее размещении на сайте.
    Спасибо за обращение! Будем рады видеть вас в сети магазинов МАВТ-Винотека.
    Публичный вопрос
    ИзменитьУдалить
    Добавьте свой ответ на этот вопрос.
    Изменить / Ответить
  • Александр Разумовский
    24.01.2017 22:36:17
    Добрый вечер ! Вчера при регистрации на сайте МАВТ я ввел номер своей карты, но сервис утверждает , что указанной карты не существует . В магазинах скидка проходит , начисления идут . Как сделать так , чтобы информация о начислениях на карте корректно отображалась в приложении и на сайте ?
    Дарья Кушева
    25.01.2017 09:20:54
    Здравствуйте, Александр.
    Прошу сообщить номер вашей дисконтной карты на почту dkusheva@mavt.ru . Мы разберемся в возникшей ситуации и сообщим вам подробную информацию.
    Спасибо за обращение!
    Публичный вопрос
    ИзменитьУдалить
    Добавьте свой ответ на этот вопрос.
    Изменить / Ответить
  • Никита
    22.01.2017 18:26:47
    Здравствуйте, для новой шоу программы "Sweet Girls and Daddy". Выступаем в ночных клубах России. Ищем  спонсора для предоставления алкогольной продукции (компании) с дальнейшей рекламой её на территории клуба.
    Публичный вопрос
    Изменить / ОтветитьУдалить
    Пока нет ответа на вопрос.
    Публичный вопрос
    Изменить / ОтветитьУдалить
  • Андрей
    22.01.2017 11:33:53
    Здравствуйте, не могли бы вы добавить на сайт фильтр напитков по годам? Для большинства напитков год производства играет очень важную роль.
    Дарья Кушева
    25.01.2017 13:56:52
    Здравствуйте, Андрей.
    Для крепких напитков на сайте есть фильтр - «Выдержка». Найти его можно, нажав на «Расширенные фильтры».
    Если будут вопросы, прошу написать на dkusheva@mavt.ru .
    Спасибо за обращение!
    Публичный вопрос
    ИзменитьУдалить
    Добавьте свой ответ на этот вопрос.
    Изменить / Ответить
  • Дмитрий
    26.11.2016 19:44:48
    Привяжите карту к приложению, будет здорово.
    Дарья Кушева
    28.11.2016 11:58:36

    Здравствуйте, Дмитрий.

    Мы рассмотрим возможность  добавления такой функции. Вы можете скачать мобильное приложение для хранения дисконтных карт и добавить в него нашу дисконтную карту.  

    Спасибо за обратную связь, вы помогаете нам делать мобильное приложение лучше!


    Публичный вопрос
    ИзменитьУдалить
    Добавьте свой ответ на этот вопрос.
    Изменить / Ответить
  • Борис
    21.11.2016 11:00:17
    Здравствуйте!

    Почему в ваша группа "В Контакте" такая вялая? Очень мало новостей и полезных статей. Мне кажется что вы могли бы более активно продвигать свой бренд! 2-3 статьи в неделю было бы очень неплохо. Исправляйтесь.


    Дарья Кушева
    22.11.2016 14:37:09
    Здравствуйте, Борис. Мы занимаемся данным вопросом, совсем скоро вы заметите изменения. Спасибо за обратную связь, ваше мнение важно для нас.
    Публичный вопрос
    ИзменитьУдалить
    Добавьте свой ответ на этот вопрос.
    Изменить / Ответить
  • Андрей
    05.11.2016 18:11:13
    Почему на сайте нету Мельницы 5 перцев "Райские зерна"? Увидел в магазине по белому ценнику, хотел заказать через сайт, но к сожалению, его нету. (Трехгорный)
    Ксения Козицкая
    09.11.2016 09:59:29

    Добрый день.

    Поставки данной продукции прекращены в сеть магазинов «МАВТ-Винотека».  Мельница 5 перцев "Райские зерна"  можно приобрести только  в г. Трехгорный, поэтому товар не отображается на сайте. Вы можете получить скидку по дисконтной карте. Будем рады Вас видеть в наших магазинах.

    Публичный вопрос
    ИзменитьУдалить
    Добавьте свой ответ на этот вопрос.
    Изменить / Ответить
  • Нелли
    08.10.2016 20:07:08
    07.10.2016г. сформировала заказ № 61923 в интернет магазине,с доставкой 08.10.2016г. к 16-00 часам в магазин по адресу ул.Дзержинского 97/б,этого же числа на электронную почту пришло сообщение,что заказ № 61923 принят.На следующий день 08.10.2016г. мне не пришло ни одного сообщения,что заказ собран и его можно забрать. После 15-00 часов ,мне пришлось  узнавать номер телефона магазина,куда должен был быть доставлен заказ, самой  звонить в магазин и узнавать что с заказом? Спасибо работникам магазина быстро прореагировали и подготовили заказ. Прошу принять меры по работе интернет магазина,если он не работает нужно сообщать об этом на сайте, если он работает  и заказ не был  своевременно обработан,то наказать виновных в этом. Настроение было подпорчено.
    Елена Игнатова
    11.10.2016 12:19:57
    Здравствуйте, Нелли.
    Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы выясним причины, по которым произошло данное недоразумение, и примем необходимые меры, чтобы исключить повторение подобных ситуаций.
    Спасибо за обращение!
    Публичный вопрос
    ИзменитьУдалить
    Добавьте свой ответ на этот вопрос.
    Изменить / Ответить
  • Авраам
    11.09.2016 17:33:20
    Добрый день! Скажите, пожалуйста, возможно ли сделать на сайте так чтобы во время просмотра товара отображались позиции, схожие по вкусовым характеристикам? Особенно помогло бы это в выборе вина
    Екатерина Мотовилова
    Екатерина Мотовилова
    12.09.2016 10:39:02
    Добрый день, Авраам!

    Спасибо за интересное предложение. Мы рассмотрим возможность добавления данного модуля на наш сайт. 

    Публичный вопрос
    ИзменитьУдалить
    Добавьте свой ответ на этот вопрос.
    Изменить / Ответить