Обратная связь

  • Дмитрий
    26.11.2016 19:44:48
    Привяжите карту к приложению, будет здорово.
    28.11.2016 11:58:36

    Здравствуйте, Дмитрий.

    Мы рассмотрим возможность  добавления такой функции. Вы можете скачать мобильное приложение для хранения дисконтных карт и добавить в него нашу дисконтную карту.  

    Спасибо за обратную связь, вы помогаете нам делать мобильное приложение лучше!


    Публичный вопрос
    Изменить / Ответить Удалить
  • Борис
    21.11.2016 11:00:17
    Здравствуйте!

    Почему в ваша группа "В Контакте" такая вялая? Очень мало новостей и полезных статей. Мне кажется что вы могли бы более активно продвигать свой бренд! 2-3 статьи в неделю было бы очень неплохо. Исправляйтесь.


    22.11.2016 14:37:09
    Здравствуйте, Борис. Мы занимаемся данным вопросом, совсем скоро вы заметите изменения. Спасибо за обратную связь, ваше мнение важно для нас.
    Публичный вопрос
    Изменить / Ответить Удалить
  • Андрей
    05.11.2016 18:11:13
    Почему на сайте нету Мельницы 5 перцев "Райские зерна"? Увидел в магазине по белому ценнику, хотел заказать через сайт, но к сожалению, его нету. (Трехгорный)
    09.11.2016 09:59:29

    Добрый день.

    Поставки данной продукции прекращены в сеть магазинов «МАВТ-Винотека».  Мельница 5 перцев "Райские зерна"  можно приобрести только  в г. Трехгорный, поэтому товар не отображается на сайте. Вы можете получить скидку по дисконтной карте. Будем рады Вас видеть в наших магазинах.

    Публичный вопрос
    Изменить / Ответить Удалить
  • Нелли
    08.10.2016 20:07:08
    07.10.2016г. сформировала заказ № 61923 в интернет магазине,с доставкой 08.10.2016г. к 16-00 часам в магазин по адресу ул.Дзержинского 97/б,этого же числа на электронную почту пришло сообщение,что заказ № 61923 принят.На следующий день 08.10.2016г. мне не пришло ни одного сообщения,что заказ собран и его можно забрать. После 15-00 часов ,мне пришлось  узнавать номер телефона магазина,куда должен был быть доставлен заказ, самой  звонить в магазин и узнавать что с заказом? Спасибо работникам магазина быстро прореагировали и подготовили заказ. Прошу принять меры по работе интернет магазина,если он не работает нужно сообщать об этом на сайте, если он работает  и заказ не был  своевременно обработан,то наказать виновных в этом. Настроение было подпорчено.
    11.10.2016 12:19:57
    Здравствуйте, Нелли.
    Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы выясним причины, по которым произошло данное недоразумение, и примем необходимые меры, чтобы исключить повторение подобных ситуаций.
    Спасибо за обращение!
    Публичный вопрос
    Изменить / Ответить Удалить
  • Авраам
    11.09.2016 17:33:20
    Добрый день! Скажите, пожалуйста, возможно ли сделать на сайте так чтобы во время просмотра товара отображались позиции, схожие по вкусовым характеристикам? Особенно помогло бы это в выборе вина
    Екатерина Мотовилова
    Екатерина Мотовилова
    12.09.2016 10:39:02
    Добрый день, Авраам!

    Спасибо за интересное предложение. Мы рассмотрим возможность добавления данного модуля на наш сайт. 

    Публичный вопрос
    Изменить / Ответить Удалить
  • Михаил
    07.09.2016 07:27:24
    Здравствуйте! В вашем приложении очень не хватает функции напоминаний об акциях. Я люблю односолодовый виски. Задаю параметры например тип, минимальный возраст виски. Как только появляется акция по моим параметрам, приходит пуш сообщение. Спасибо
    Екатерина Мотовилова
    Екатерина Мотовилова
    07.09.2016 10:57:47
    Добрый день, Михаил!

    Спасибо за интересное предложение. Мы рассмотрим возможность добавления данной функции в наше приложение.

    Публичный вопрос
    Изменить / Ответить Удалить
  • Марина
    05.09.2016 15:44:33
    добрый день, 2 замечания по заказу товара через интернет:

    1) при оформлении заказа очень маленький отрезок времени для ввода данных дисконтной карты, надо знать наизусть и ни разу не ошибиться;

    2) заказала через интернет вино Michel Leon Riesling D'Alsace. на картинке бутылка 2010г., по факту в магазине 2014г.. как минимум вы вводите в заблуждение своих покупателей. хотелось бы, чтобы сайт корректно отражал ассортимент товара в магазинах.


    Екатерина Мотовилова
    Екатерина Мотовилова
    06.09.2016 14:07:35

    Добрый день, Марина!

    Приносим извинения за доставленные неудобства. В ближайшее время мы увеличим отрезок времени для ввода данных дисконтной карты. Производители часто меняют дизайн этикеток, чтобы не вводить в заблуждения мы предупреждаем покупателей о том, что внешний вид товара может быть изменен.

    Спасибо за обращение, ваши замечания помогают делать сайт лучше!

    Публичный вопрос
    Изменить / Ответить Удалить
  • владимир маркин
    18.08.2016 16:11:35
    Добрый день, каким образом я могу восстановить свою дисконтную карту ?
    Екатерина Мотовилова
    Екатерина Мотовилова
    18.08.2016 16:50:57

    Добрый день!

    Для восстановления дисконтной карты вам необходимо обратиться в любой магазин сети МАВТ-Винотека и написать заявление на восстановление карты. При себе необходимо иметь паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.  Все накопления со старой карты будут перенесены на новую в течение 3-х рабочих дней. 

    Спасибо за обращение!


    Публичный вопрос
    Изменить / Ответить Удалить
  • Владимир
    22.07.2016 20:14:36
    Здравствуйте, скажите а есть в вашем магазине скидки на спиртное для свадьбы, и что для этого надо
    Наталья Михайлова
    Наталья Михайлова
    25.07.2016 09:34:50

    Добрый день, Владимир!

    В сети МАВТ-Винотека действует скидка молодоженам 10%.

    Вы можете воспользоваться скидкой в течение  3 недель до дня регистрации брака при предъявлении документа, удостоверяющего личность молодожена и соответствующей справки из ЗАГСа, либо квитанции об оплате банкетного зала, свадебного платья, обручальных колец.

    Данная скидка не действует на товары по ценовым акциям и не суммируется со скидкой по дисконтной карте.

    Так же вы можете воспользоваться услугой возврат лишнего товара.

    Спасибо за обращение.

    #BXCURSOR#
    Публичный вопрос
    Изменить / Ответить Удалить
  • Андрей
    13.06.2016 16:54:13
    Добрый день! По возможности, добавте пожалуйста в приложение возможность "поделиться с друзья"
    Екатерина Мотовилова
    Екатерина Мотовилова
    14.06.2016 15:46:49
    Добрый день, Андрей!

    Спасибо за интересное предложение. Мы рассмотрим возможность добавления данной функции в наше приложение.


    Публичный вопрос
    Изменить / Ответить Удалить