Обратная связь

  • Денис
    03.01.2018 14:49:27
    Здравствуйте! Рализуйте, пожалуйста, возможность добавлять и читать отзывы на напитки в приложении
    Дарья Кушева
    05.01.2018 14:22:05
    Здравствуйте, Денис.

    Спасибо за предложение, мы как раз работаем над этим :) Следите за обновлениями!

    Всегда рады видеть вас в сети магазинов МАВТ-Винотека!


    Публичный вопрос
    ИзменитьУдалить
    Добавьте свой ответ на этот вопрос.
    Изменить / Ответить
  • Владимир Фиргер
    23.12.2017 17:01:15
    Здравствуйте!

    Я начал пользоваться картой МАВТа еще в прошлом столетии и с тех пор всегда спиртное покупал только в МАВе. В этом году я зарегистрировался на сайте и стал делать заказы в личном кабинете. При этом столкнулся с неудобством - сайт не находил мою карту и не предоставлял по ней скидку при оформлении заказа. Но в магазине при получении заказа скидку по карте я получал.  За все годы сотрудничества с МАВТом я еще несколько лет назад заработал 10 %-ную скидку.

    На прошлой неделе по совету позвонившей мне сотрудницы МАВТа (Дарья, тел. +7 922 01 88 122) я сдал в магазине свою карту и получил другую (Дарья мне объяснила, что это надо сделать для того, чтобы сайт находил мою карту и учитывал ее при оформлении заказа в личном кабинете). При обмене карты в магазине мне сказали, что моя сумма накоплений составляет 95 тысяч рублей и скидка составляет 10%.И Дарья и в магазине мне гарантировали, что новая карта будет иметь эти же параметры.

    Не сразу, но, наконец, сайт стал находить мою новую карту и выдал результат: Сумма накоплений 0 рублей, скидка 5%.

    Прошу объяснить, ЗА ЧТО МЕНЯ ЛИШИЛИ СУММЫ НАКОПЛЕНИЙ И ЗАРАБОТАННОГО МНОГОЛЕТНЕЙ ПРЕДАННОСТЬЮ МАВТу РАЗМЕРА СКИДКИ.

    Владимир. 


    Дарья Кушева
    25.12.2017 15:02:59
    Здравствуйте, Владимир.

    Ваша скидка по карте составляет 10%. Можете проверить информацию на сайте. 

    Спасибо за ожидание, всегда рады видеть вас в сети магазинов МАВТ-Винотека!


    Публичный вопрос
    ИзменитьУдалить
    Добавьте свой ответ на этот вопрос.
    Изменить / Ответить
  • Александр Лобашов
    21.12.2017 19:30:27
    К сожалению не получается привязать к приложению карту что бы увидеть скидку.
    Дарья Кушева
    22.12.2017 14:35:29
    Здравствуйте, Александр.

    С вами свяжется наш специалист и поможет разобраться в ситуации.

    Спасибо за обращение!


    Публичный вопрос
    ИзменитьУдалить
    Добавьте свой ответ на этот вопрос.
    Изменить / Ответить
  • Оксана Агаркова
    19.12.2017 21:09:09

    Добрый день!

    Высылаю Вам предложение по медиа-фасаду на ДС Юность.

    Фасад MaerGroup единственная премиальная имиджевая поверхность  в г. Челябинск. По данным аналитических агентств Яндекс и Espar - аналитик, наши рекламные поверхности входят в топовые рейтинги по эффективности работы с аудиторией.

    Отличное расположение, дающее охват более 500 тыс. человек платежеспособной аудитории.

    Мы обеспечим Вам великолепное товарное соседство с лучшими и качественными роликами. Наши юристы и дизайнеры всегда на связи и подскажут по любым вопросам рекламы и ее эффективности в вашем ролике. В течение месяца вы можете оперативно менять предложение в ролике и его варианты. Если у вас нет рекламного ролика мы вам его сделаем, у Вас сейчас пик сезона продаж, воспользуйтесь нашим предложением и направьте поток клиентов в ваши магазины

    С уважением к Вам,

    Агаркова Оксана, директор по региональному развитию MAER GROUP

    г. Москва, ул. Тверская, д. 9, стр. 7, оф. 315

    Тел.+7 (495) 223 00 03, 223 00 60

    Сот. тел.: +7 922 222 01 63

    e-mail: chel@maergroup.ru


    www.maergroup.ru



    Наталья Михайлова
    Наталья Михайлова
    21.12.2017 09:14:06

    Добрый день!

    В связи с  Федеральный законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "О рекламе", запрещена реклама алкоголя и продавца алкоголя с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

    Спасибо за обращение.

    Публичный вопрос
    ИзменитьУдалить
    Добавьте свой ответ на этот вопрос.
    Изменить / Ответить
  • Ксения
    12.12.2017 13:23:25
    Добрый день! Впервые оформила заказ через сайт, № 106244. При оформлении был недоступен выбор времени доставки заказа. Уточните, пожалуйста, точную дату и время доставки заказа в выбранный магазин. Хотелось бы забрать заказ в первой половине дня. Спасибо!
    Дарья Кушева
    12.12.2017 14:19:20
    Здравствуйте, Ксения.

    Наш специалист позвонит и сообщит вам дату доставки.

    Всегда рады видеть вас в сети магазинов МАВТ-Винотека!


    Публичный вопрос
    ИзменитьУдалить
    Добавьте свой ответ на этот вопрос.
    Изменить / Ответить
  • Владимир
    06.12.2017 21:34:23
    Почему не работает приложение на iOS?
    Дарья Кушева
    07.12.2017 20:35:36

    Здравствуйте, Владимир!

    Мы разберемся в возникшей ситуации и сообщим вам причину некорректной работы мобильного приложения. Спасибо, что нашли время и указали на ошибку, обратная связь с клиентами помогает нам!
    Публичный вопрос
    ИзменитьУдалить
    Добавьте свой ответ на этот вопрос.
    Изменить / Ответить
  • Андрей Шабалин
    28.11.2017 19:18:31
    Добрый вечер! Заполнил в приложении в профиле всю информацию, но пишет, что такой карты не существует. Как так?
    Дарья Кушева
    29.11.2017 13:41:46
    Здравствуйте, Андрей!

    В ближайшее время с вами свяжется специалист и проконсультирует по данному вопросу. 

    Спасибо за обращение!


    Публичный вопрос
    ИзменитьУдалить
    Добавьте свой ответ на этот вопрос.
    Изменить / Ответить
  • Ольга
    24.11.2017 10:10:54
    Скидка в 15% не вызывает интерес у постоянных клиентов( у кого максимальная скидка по карте). Веди итак при заказе через интернет в любой другой день: скидка 5% + скидка по карте 10%. Теряется смысл "Черной пятницы"
    Дарья Кушева
    24.11.2017 13:17:02
    Здравствуйте, Ольга. 

    Вы совершенно правы - для наших постоянных клиентов, имеющих скидку 10% и пользующихся интернет-заказами, черная пятница - 365 дней в году!

    Всегда рады видеть вас в сети магазинов МАВТ-Винотека!
    Публичный вопрос
    ИзменитьУдалить
    Добавьте свой ответ на этот вопрос.
    Изменить / Ответить
  • Вячеслав Черепанов
    15.11.2017 16:57:41
    14 11 17 заказал водку СИНЕНЬКАЯ, приехал 15,11,17 ,т.к. мне нужно было 20 шт., а во всех магазинах по 5 шт. заказывал в тех где есть я знаю что можно было сделать перемещение . но это долго . в чем суть вопроса : в личном кабинете, где все мои заказы-нет адресов магазинов где заказаны определённые позиции и это создает серьёзные не удобства ,приходится где то рыться в сообщениях,на почте искать ,вспоминать в каком магазине и где заказан товар номер заказа есть а адреса нет, я думаю это легко можно исправить вашим программистам. и ещё ,приехал за заказом на Чичерина 35 , а там электричества нет Я уехал. как порядочный человек хотел отменить заказ на сайте ,но мне пишет"ошибка отмены заказа"(я указал причину) не помогло. и товар висит в резерве у вас. а уже взял в другом магазине. Думаю всё можно исправить. спасибо.
    Дарья Кушева
    15.11.2017 17:14:38

    Здравствуйте, Вячеслав.

    Спасибо, что нашли время и оставили свои пожелания по отображению заказов в личном кабинете, ваши замечания помогают делать сайт лучше! 

    В ближайшее время мы обязательно добавим адрес и исправим проблему с отменой заказа.

    Всегда рады видеть вас в сети магазинов МАВТ-Винотека!

    Публичный вопрос
    ИзменитьУдалить
    Добавьте свой ответ на этот вопрос.
    Изменить / Ответить
  • Ольга
    11.11.2017 19:41:02
    Выражаю полный негатив,гнев,отрицание к магазину потому что внимательно изучив буклет с дегустациями НИГДЕ НЕТ информации о предъявлении каких-то купонов.11.11.17 в магазине С.Кривой,24 получили отказ продавца Шапошникова. Реклама магазина конкретно лживая-буду ВСЕМ ЭТО РАССКАЗЫВАТЬ.Все настроение испортили,мы шли целенаправленно за покупками! Подчеркиваю,в буклете не прописано и не сказано о предъявлении купона.ИЗВИНЕНИЯ магазина мне не нужны-нужно не обманывать.Я хочу получить любой бонус если магазин дорожит репутацией и покупателями! НЕ ОТВЕЧАЙТЕ ОТПИСКАМИ
    Виолетта Саркисян
    13.11.2017 12:51:37
    Здравствуйте, Ольга.
    Сожалеем, что возникло данное непонимание. Дегустации являются платными, также требуется предварительная запись, так как количество мест ограничено. Мы проверили буклет, сайт и расписания дегустаций в магазинах, везде явным образом указана цена за каждую конкретную дегустацию, поэтому ни из каких источников вы не могли получить информацию о том, что дегустации являются бесплатными.
    Публичный вопрос
    ИзменитьУдалить
    Добавьте свой ответ на этот вопрос.
    Изменить / Ответить