Обратная связь
Добрый день!
Нам очень жаль, что посещение магазина оставило у вас неприятный осадок. Мы ознакомились с видеозаписями, продавец ждал, когда напечатается кассовый чек, пока чек не напечатан он не может оставить кассу. Сожалеем, что он не смог вам этого объяснить, мы провели с ним беседу. Спасибо за обращение!
Спасибо за обратную связь о работе наших сотрудников. рады видеть вас в наших магазинах!
И если сока на складе нет, то почему бы не убрать с прилавка объявление об акции. Спасибо.
Информация для кассира: Некоторые вина 2хлетней давности с даты розлива , могут прокисать, с таким сюрпризом я сталкивалась уже не раз, а вина я покупаю часто. И уж тем более для "пузырей" купленых в супермаркете важна наиболее свежая дата розлива. Т. к. вино покупалось на январь, в январе ему будет уже как раз около 2х лет с даты розлива, в связи с этим и были мои опасения. Я понимаю, что формально вино не должно испортиться, но по факту так бывает не всегда.
Просьба к кассиру - правильно читать доту розлива и не вступать в споры не зная всех нюансов.
Нам очень жаль, что посещение магазина оставило у вас неприятный осадок, примите наши извинения. Мы ознакомились с видеозаписями, действительно наш сотрудник был не прав, мы провели беседу, чтобы впредь подобных ситуаций не повторилось. Спасибо за обращение!
Приносим извинение, мы проверили ваш заказ, в выходные был технический сбой и заказы обрабатывались с задержкой.
Напишите, пожалуйста, подробнее на почту emotovilova@mavt.ru, что в приложение работает не корректно. Спасибо за обращение!
Мы готовим новое приложение, в ближайшее время оно появится на всех площадках. Сообщим вам, когда его можно будет скачать. Спасибо за обращение!
В ближайшее время завоз не планируется. Но, если они появятся в продаже, то обязательно сообщим об этом в социальных сетях.
Спасибо за обращение.
Предъявление дисконтной карты необязательно, если она привязана к номеру телефона или у вас оформлена виртуальная карта.
- При покупке не менее 10 бутылок на сумму от 7 000 рублей
- Перед покупкой обязательно сообщите продавцу, что вы намерены воспользоваться услугой «Возврат лишнего товара».
- 14 дней – срок, в течение которого вы можете вернуть товар в магазин, в котором напитки были приобретены.
- Возвращаемый товар должен находиться в оригинальной таре, без повреждений упаковки, этикетки, акцизной марки, а также иметь специальный стикер данной услуги.