Обратная связь
Подскажите , пожалуйста, что с наличием товара от василеостровской пивоварни ( Руж де лютин, тройной эль, Чехов)?
Почему перестали завозить? Планируется ли в будущем?
Добрый день!
Спасибо, что нашли время и сообщили нам о случившемся. Приносим извинения за поведение сотрудников и доставленные неудобства.
Мы уже устранили последствия инцидента: территория возле магазина убрана. С коллективом проведена разъяснительная беседа, и мы предпримем все меры, чтобы подобная ситуация больше не повторилась.
Подскажите пожалуйста каким образом вы выставляете счета?
Акционные товары «Скидка месяца» можно купить без карты лояльности. На них установлена финальная цена, поэтому дополнительные скидки (например, 5% на сайте) не действуют.
Благодарим за ваше обращение!
Добрый день!
Благодарим вас за обращение. Приносим наши извинения за доставленные неудобства. Мы готовы пояснить ситуацию:
в июне этого года производитель, ООО «Трейд Групп», подал документы в Роспотребнадзор (РАР) на увеличение сроков годности пива Gisbelle с 12 до 24 месяцев, что и было официально подтверждено в июле. Все необходимые разрешительные документы вы можете получить в магазине.
В настоящее время мы находимся в так называемом «переходном периоде». На производстве осталась партия банок со старой литографией, на которой был указан срок годности 12 месяцев. Чтобы не утилизировать абсолютно годную тару и избежать лишних расходов (что в конечном итоге повлияло бы и на цену продукта), было принято решение наносить поверх старой маркировки новые этикетки с актуальным, официально утвержденным сроком годности в 24 месяца. К сожалению, в вашем случае верхняя этикетка отклеилась, что и вызвало путаницу.
Что касается вкуса и запаха, мы можем вас заверить, что рецептура и состав пива абсолютно не менялись. Увеличение срока годности было достигнуто за счет современных методов пастеризации и сертифицированных изменений в технологическом процессе, а не за счет изменения рецептуры. Мы сами проводили дегустацию продукции из партий с переклеенными этикетками и не обнаружили никаких отличий от предыдущих поставок.
Тем не менее мы верим вашим ощущениям и сожалеем, что ваш опыт не оправдал ожиданий. В качестве компенсации мы готовы вернуть вам полную стоимость покупки. Для этого вам необходимо обратиться в тот же магазин по адресу ул. Пионерской.
Еще раз благодарим вас за бдительность. Ваше обращение поможет нам сделать процесс вывода новой маркировки на упаковке более прозрачным и избежать подобных вопросов в будущем.
Добрый день!
Спасибо, что интересуетесь нашими магазинами! Пока мы не планируем открытие в г. Коркино, но будем рады получить от вас предложения по аренде. Отправьте их, пожалуйста, на arenda@mavt.ru — мы обязательно рассмотрим!
Отправьте, пожалуйста, свое предложение на почту mv@mavt.ru. Спасибо за обращение!
Отправьте, пожалуйста, свое предложение на почту arenda@mavt.ru
Спасибо за обращение!
Предъявление дисконтной карты необязательно, если она привязана к номеру телефона или у вас оформлена виртуальная карта.
- При покупке не менее 10 бутылок на сумму от 7 000 рублей
- Перед покупкой обязательно сообщите продавцу, что вы намерены воспользоваться услугой «Возврат лишнего товара».
- 14 дней – срок, в течение которого вы можете вернуть товар в магазин, в котором напитки были приобретены.
- Возвращаемый товар должен находиться в оригинальной таре, без повреждений упаковки, этикетки, акцизной марки, а также иметь специальный стикер данной услуги.
