Обратная связь
И на сайте скачать нельзя
Глупо
Правильно ли получается, что для некоторых позиций мне, как жителю Челябинска, слетать в Москву/Питер, приобрести товар там, затем взять обратный билет БУДЕТ ВСЁ РАВНО ДЕШЕВЛЕ, чем покупать их в вашем магазине?
И так на многие позиции. Это просто смешно.
Уважаемый Партнер!
Вас приветствует ООО «ДЕЛИОН» - российский производитель современного грузо - пассажирского электротранспорта ECOGET.
Предприятие полного производственного цикла - от проектирования до реализации и сервисного обслуживания.
Техника ECOGET позволяет эффективно решать задачи связанные с локальным перемещением тяжелых грузов, увеличивать скорость и безопасность внутренних логистических операций. Это оптимальный вариант для работы на закрытых территориях.
Характерные особенности продукции ECOGET:
· минимальные расходы на обслуживание;
· не требует регистрации в ГАИ и страхования;
· простота эксплуатации, управления;
· безопасность и экологичность;
· маневренность;
· бесшумность.
Использование трициклов ECOGET способствует сокращению затрат на содержание парка техники и реализации программ «бережливое производство». Ускоряет перемещение материалов и товаров с одного участка на другой, способствует улучшению условий труда и повышению лояльности сотрудников.
Весь модельный ряд ECOGET представлен на сайте: http://www.ecoget.ru/catalog/

Благодарим за предоставленное коммерческое предложение. В случае принятия положительного решения мы с Вами свяжемся.
Благодарим вас за обратную связь. Мы ознакомились с записями видеонаблюдения и не обнаружили нарушений со стороны нашего сотрудника Сергея. Если у вас есть дополнительные замечания или конкретные моменты, которые стоит перепроверить, пожалуйста, укажите их - мы обязательно рассмотрим ваши комментарии более детально.
Но этот бардак в торговом зале просто отталкивает. У вас что склада нет?????
Почему такое количество коробок у вас в зале?
Магазин бывает посещает большое количество людей , а если кто-то споткнется и упадет кто будет нести ответственность????Добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства. В день вашего визита в магазине была крупная поставка товара, и, к сожалению, сотрудники не успели оперативно разместить всё на складе.
Мы понимаем, что это могло испортить впечатление от посещения, и благодарим вас за понимание. Спасибо за обращение!
Добрый день!
Спасибо за ваш отзыв. Приносим извинения за задержку с подготовкой заказа — как правило, мы заранее уведомляем клиентов о готовности по SMS.
Ваша ситуация уже разобрана с сотрудниками, чтобы избежать подобного в будущем.
Благодарим за понимание!
Добрый день!
Производитель самостоятельно определяет способы защиты продукции и может менять оформление, элементы защиты, а также вносить изменения в дизайн бутылок.
Ранние версии бутылок выпускались с красной лентой, но в новых партиях её уже нет. Спасибо за обращение!

С вами обязательно свяжется в ближайшее время ответственный менеджер, чтобы обсудить условия сотрудничества и рассказать про документы, которые потребуются для этого.
Спасибо за обращение и проявленный интерес.
Предъявление дисконтной карты необязательно, если она привязана к номеру телефона или у вас оформлена виртуальная карта.
- При покупке не менее 10 бутылок на сумму от 7 000 рублей
- Перед покупкой обязательно сообщите продавцу, что вы намерены воспользоваться услугой «Возврат лишнего товара».
- 14 дней – срок, в течение которого вы можете вернуть товар в магазин, в котором напитки были приобретены.
- Возвращаемый товар должен находиться в оригинальной таре, без повреждений упаковки, этикетки, акцизной марки, а также иметь специальный стикер данной услуги.